Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Кейс Гыданской школы-интерната

26 Июня 202108:25

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальный округ Тазовский район

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Гыданская школа-интернат среднего общего образования

имени Натальи Ивановны Яптунай

1. Название кейса «Организационно-методическое сопровождение педагогов»

2. МКОУ Гыданская школа-интернат среднего общего образования им. Н.И. Яптунай, ЯНАО, Тазовский р-н, общеобразовательное учреждение «школа-интернат», самая северная школа ЯНАО, отдаленность - от районного центра школа находится на расстоянии 400 км, связь – воздушный транспорт (вертолет); сложные климатические условия; количество обучающихся – 705, количество педагогов - 59.

Риск из РПШ: недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников: оценка педагогических компетенций учителей – 54 балла; участие в системе обмена опытом – 40 баллов; использование современных педагогических технологий – 43 балла; уверенность учителей в своей педагогической компетентности – 69 баллов.

Для поиска причин выявленных недостатков в течение последних 2-3 лет были выявлены следующие факторы:

  • отдаленность школы от районного центра;
  • низкая скорость интернета;
  • сложность выезда учителей на курсы повышения квалификации для участия в очном формате.

Методы поиска: анкетирование педагогов, преобразование школьных методических объединений (было 11, на данный момент – 6 межпредметных), принятие программы среднесрочного развития школы на ближайшие три года (разработаны семь подпрограмм).

3. Описание решений.

А). Поставлена цель организационно-методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников через создание системы непрерывного профессионального развития.

Задачи: выявить затруднения, потребности и образовательные запросы педагогов; обеспечить каждого педагога необходимыми информационными и научно- методическими ресурсами; создать мотивационные условия, благоприятные для профессионального развития; организовать работу проектных групп для решения новых задач профессиональной деятельности; обеспечить реализацию индивидуальных программ профессионального роста каждого педагога; выявить, проанализировать и обеспечить распространение наиболее ценного опыта работы учителей.

Приняты меры:

  • прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки по профессиональному направлению;
  • прохождение аттестации;
  • участие в конкурсных мероприятиях;
  • индивидуальное консультирование педагогов;
  • взаимопосещение уроков;
  • уменьшение количества школьных методических объединений посредством их межпредметного объединения.

4. В 2020/21 учебном году прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности – 13 педагогов. В 2021/22 учебном году планируется подтвердить 1 квалификационную категорию 14 педагогам и аттестоваться впервые - 3 педагогам: на соответствие занимаемой должности подтвердить – 3 педагога, впервые пройдут процедуру аттестации – 12 педагогов и воспитателей интерната.

Курсы профессиональной переподготовки в 2020/21 учебном году прошли – 8 педагогов.

Курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» - 20 человек. Участие (заочно) в профессиональном конкурсе (муниципальный уровень), лучшие практики в рамках муниципального конкурса «Время учиться» представили  7 педагогов. На уровне региона приняли участие в конкурсе методических разработок 5 педагогов.

5. Заключение. В связи с предпринятыми мерами организационно-методического сопровождения педагогов, повышением индивидуального сопровождения профессиональной деятельности доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения, в первые 3 года работы составляет 100 %. Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, составляет – 100%.

Скачать
docx 19 Kb

 

Кейс ГШИ

Скачать
pptx 6922 Kb

 

Презентация ГШИ

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика