«Горячая линия» по вопросам приема заявлений для зачисления в первый класс на 2021/2022 учебный год «Горячая линия» по вопросам приема заявлений для зачисления в первый класс на 2021/2022 учебный год

Деятельность

Интернет-
приемная

 

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе педагогического мастерства

1 Февраля 201914:16

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе педагогического мастерства 

I. Общие положения 

1.1. Положение о муниципальном конкурсе педагогического мастерства устанавливает организационную модель проведения муниципального конкурса педагогического мастерства (далее – конкурс) на территории Тазовского района

1.2. Учредителями конкурса являются Департамент образования  Администрации Тазовского района, районная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее– районный Профсоюз образования).

1.3. Конкурс педагогического мастерства является ежегодным и проводится в целях повышения престижа педагогической профессии в обществе, обеспечения развития конкурсного движения педагогических работников общеобразовательных организаций, представления педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, содействия профессиональному развитию педагогов, создания условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности педагогических работников муниципальных образовательных организаций.

1.4. Информационным ресурсом конкурса, где размещаются новости и другая информация, связанная с конкурсом, является сайт www.taz-edu.ru (далее – сайт конкурса).

1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1.5.1. Конкурс –  это открытое публичное соревнование педагогических работников, имеющее целью выделить наилучших из числа участников из образовательных организаций Тазовского района, являющееся этапом повышения профессионализма педагогов и внедрением в муниципальную  практику новых интересных методик и подходов к преподаванию;

1.5.2. Муниципальный этап конкурса – это открытое публичное соревнование педагогических работников муниципального образования, имеющее целью выделить наилучших из числа участников, являющееся этапом повышения профессионализма педагогов и внедрением в  муниципальную педагогическую практику новых интересных методик и подходов к преподаванию;

1.5.3. Организаторы конкурса – это члены оргкомитета конкурса, состав и функции которого указаны в пунктах 3.2,  3.3 настоящего Положения;

1.5.4. Победитель – участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных испытаний очного и заочного туров;

1.5.5. Призеры – участники конкурса, занявшие 2 и 3 места по результатам всех конкурсных испытаний очного и заочного туров;

1.5.6.  участники конкурса – это педагогические работники муниципальных образовательных организаций района, ставшие победителями институционального этапа конкурса;

1.5.7. Жюри – это комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов, определяющая лауреатов, призеров, победителя конкурса, работающая в пределах единой системы критериев оценки испытаний, подразделяющаяся на следующие группы:

  • большое жюри (государственные гражданские служащие Департамента образования Администрации Тазовского района, аппарата районного  Профсоюза образования, представители общественных организаций);
  • предметное жюри (создается при необходимости) (высококвалифицированные специалисты в соответствующей сфере деятельности);

II. Участники конкурса 

2.1. Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Лучший директор школы»;
  • «Я – воспитатель школы-интерната»;
  • «Лучший педагог дополнительного образования».

2.2. Принять участие в конкурсе могут:

- в номинации «Учитель года» – педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы в муниципальных образовательных организациях, педагогический стаж которых 5 и более лет (на момент подачи заявки);

- в номинации «Воспитатель года» –  педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, независимо от их организационно-правовой формы, педагогический стаж которых 5 и более лет (на момент подачи заявки);

- в номинации «Лучший директор школы» – руководители общеобразовательных организаций, занимающие по основному месту работы должность директора общеобразовательной организации и имеющие (на момент подачи заявки) непрерывный стаж работы в должности директора по последнему месту работы не менее 1 года;

- в номинации «Педагогический дебют» – молодые педагогические работники с активным профессиональным отношением к совершенствованию системы образования, педагогический стаж которых  не превышает 5 лет;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» - воспитатели пришкольных интернатов, педагогический стаж которых не менее 2 лет;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» - педагоги дополнительного образования, педагогический стаж  работы которых не менее 2 лет.

2.3. К участию в конкурсе не допускаются:

- лица, являющиеся представителями жюри конкурса, оргкомитета конкурса.

III. Организация проведения конкурса 

3.1. Устанавливаются следующие сроки проведения конкурса:

«Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют»,  «Я – воспитатель школы-интерната», «Лучший педагог дополнительного образования»   – ежегодно, с февраля по март;

«Лучший директор школы» – ежегодно, с августа по сентябрь.

Конкретные сроки проведения конкурса определяются ежегодно учредителями и организаторами конкурса не позднее 01 февраля и утверждаются приказом Департамента образования Администрации Тазовского района о проведении конкурса, который размещается на официальном сайте www.taz-edu.ru.

Прием документов и материалов от участников конкурса оргкомитетом конкурса начинается за 14 дней до начала конкурса.

Документы и материалы представляются на адрес электронной почты: inbox@taz-edu.ru с пометкой «Конкурс педмастерства».

3.2. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет конкурса, который состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и девяти членов оргкомитета конкурса.

Состав оргкомитета конкурса утверждается ежегодно приказом Департамента образования Администрации Тазовского района не позднее 01 февраля и размещается на сайте сайт www.taz-edu.ru в течение 3 рабочих дней с момента его утверждения.

3.3. Оргкомитет конкурса:

- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об объявлении конкурса, в том числе на сайте сайт www.taz-edu.ru;

- определяет девиз конкурса;

- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;

- определяет состав жюри конкурса;

- определяет место и дату проведения конкурса.

3.4. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя. Решение оргкомитета конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава.

 IV. Определение лауреатов, призеров, победителя конкурса 

4.1. Жюри конкурса состоит из следующих групп:

  • Большое жюри;
  • Предметное жюри.

4.2. Жюри конкурса оценивает выполнение конкурсных испытаний в баллах на основании критериев, установленных Порядком проведения окружного конкурса педагогического  мастерства, утверждённым постановлением Администрации Тазовского района.

Оценивание конкурсных испытаний проводится жюри конкурса в день его проведения по окончании конкурсного испытания.

4.3. Три конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного, первого и второго (очных) этапов становятся участниками III этапа;

4.4. Победителем конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам результатов заочного и очных этапов.

4.5. Призерами конкурса объявляются:

4.5.1. Участник, занявший 2 место и набравший меньшее количество баллов по итогам результатов заочного и очного этапов относительно победителя конкурса;

4.5.2. Участник, занявший 3 место и набравший меньшее количество баллов по итогам результатов заочного и очного этапов относительно участника, занявшего 2 место, и победителя конкурса.

4.6. Жюри имеет право изменить количество призеров в конкурсных номинациях.

V. Награждение лауреатов, призеров и победителей конкурса 

5.1. Награждение призёров и победителей конкурса ценными призами осуществляется организаторами и учредителями конкурса в день его окончания на торжественных мероприятиях, посвященных закрытию конкурса, место проведения которых определяется решением оргкомитета конкурса. Замена призов денежным эквивалентом не допускается.

5.2. Призеры конкурса награждаются:

- в номинации «Учитель года» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Воспитатель года» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Педагогический дебют» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса,  ценными призами;

- в номинации «Лучший директор школы» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» - сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» - сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами.

5.3. Победитель конкурса награждается:

- в номинации «Учитель года» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Воспитатель года» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в  номинации «Педагогический дебют» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса,  ценными призами;

- в номинации «Лучший директор школы» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами. 

VI. Финансирование конкурса 

6.1. Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет средств муниципального бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Тазовского района «Развитие образования» на 2015-2020 годы, утверждённой постановлением Администрации Тазовского района от 09 декабря 2014 года № 580.

6.2. Расходы по командированию участников, членов жюри конкурса на все его мероприятия осуществляются за счёт средств направляющих сторон.

6.3. Для проведения конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.


Приложение № 2

к Порядку проведения муниципального конкурса педагогического мастерства 

ПОРЯДОК проведения муниципального конкурса  педагогического мастерства 

I. Общие положения 

1.1. Порядок проведения муниципального конкурса педагогического мастерства (далее – конкурс), учредителями которого являются Департамент образования Администрации Тазовского района, районная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – учредители конкурса), разработан в соответствии с Положением о муниципальном конкурсе педагогического мастерства.

1.2. Порядок устанавливает перечень документов и материалов, предъявляемых для участия в конкурсе, структуру конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки. 

II. Представление документов и материалов для участия в конкурсе 

2.1. Для участия кандидата в конкурсе органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, официальным письмом направляют в оргкомитет конкурса (далее – оргкомитет) следующие документы и материалы:

  • представление кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
  • выписку из протокола заседания оргкомитета институционального этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
  • заявление кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
  • информационную карту кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
  • согласие кандидата на участие в конкурсе на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
  • копия паспорта кандидата на участие в конкурсе; копию трудовой книжки кандидата на участие в конкурсе.

Копии документов, представленных по почте, должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

2.2. Кандидаты на участие в конкурсе должны пройти электронную регистрацию на официальном сайте www. taz-edu.ru (далее – сайт конкурса).

2.3. Кандидатам, представившим документы и материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также, не зарегистрировавшимся на сайте конкурса в течение 10 дней, направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении представления.

2.4. Материалы, представляемые в оргкомитет, не возвращаются.

III. Структура конкурсных испытаний, формат их проведенияи критерии их оценки* 

3.1. Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Лучший директор школы»;
  • «Я – воспитатель школы-интерната»;
  • «Лучший педагог дополнительного образования».

3.5. Конкурсная номинация «Лучший директор школы Ямала».

Конкурс проводится в два этапа:

- первый (заочный) этап – описание решения актуальных     управленческих проблем по теме конкурса;

- второй (очный) этап – предъявление управленческого опыта (презентация индивидуального подхода к управленческой деятельности и конкурсные испытания).

3.5.1. Первый (заочный) этап проводится в два отборочных тура:

В первом отборочном туре производится предварительная оценка представленных на конкурс материалов. На сайте конкурса публикуется список участников, допущенных ко второму отборочному туру;

во втором отборочном туре участники, к нему допущенные, выполняют дополнительное испытание, которое также оценивается членами жюри. По итогам второго отборочного тура  определяются участники второго (очного) этапа конкурса. На сайте конкурса публикуется список участников, допущенных к очному этапу.

3.5.2. Второй (очный) этап конкурса проводится в два финальных тура:

  • в первом финальном туре определяются лауреаты;
  • во втором финальном туре из числа лауреатов определяются призеры и победитель.

3.5.3. Структура конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки.

3.5.4. Конкурс проходит в 2 этапа: два отборочных тура (заочные) и два  финальных тура (очные). Конкурсные мероприятия финального тура  транслируются на сайте конкурса.

3.5.5. Отборочный (заочный) тур включает 2 конкурсных испытания: «Мои управленческие решения» и «Я – директор». В отборочном (заочном) этапе проводится экспертиза материалов участников конкурса, размещённых на сайте конкурса.

3.5.5.1. Конкурсное испытание «Мои управленческие решения».

Цель - раскрытие умения осуществлять рефлексию и анализ собственной управленческой деятельности, проблем своей организации и выбирать наиболее эффективные пути их решения в современных условиях с учетом контекста организации.

Формат конкурсного испытания: текст эссе (до 15 страниц печатного текста формата А4: межстрочный интервал 1,5; межбуквенный интервал – обычный; цвет шрифта – черный; высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль 12);размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм).

Тема эссе определяется оргкомитетом и объявляется в момент старта конкурса. Конкурсное эссе, фотография участника должны быть загружены в его личный кабинет на сайте конкурса (при желании можно загрузить не более 3-х дополнительных материалов).

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям (таблица 29).

Таблица 29

 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Дан контекст деятельности

ОУ с учетом анализируемой проблемы

высший

3

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Описаны проблемы в деятельности руководителя в рамках заданной темы и управленческие действия, позволившие разрешить указанные противоречия

высший

3

 

 

6

18

средний

2

12

низкий

1

6

нет

0

0

Описаны принятые управленческие решения, их основания и дан критический анализ получившихся результатов

высший

3

 

 

6

18

средний

2

12

низкий

1

6

нет

0

0

Присутствует личная позиция автора, рефлексия различных аспектов собственной управленческой деятельности, критичность мышления

высший

3

 

6

18

средний

2

12

низкий

1

6

нет

0

0

Представленный материал оригинален, изложен живым и образным профессиональным языком без излишней научности

высший

3

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

75

 3.5.5.2. Конкурсное испытание «Я – директор».

Цель - раскрытие умения обозначить собственную управленческую концепцию, видение стратегии развития образовательной организации и осознание результатов её деятельности.

Формат конкурсного испытания: видеоролик (длительностью до 3 минут), тема которого определяется оргкомитетом и объявляется после определения участников второго тура отборочного (заочного) этапа.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 30).

Таблица 30 

 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Форма исполнения (оригинальность сценария ролика, ясность и яркость представления, сочетание материала и музыкального образного сопровождения, техническое исполнение)

высший

3

 

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

Содержательное наполнение (соответствие заданной теме, фиксация собственной управленческой концепции, обсуждение результативности деятельности организации, наличие рефлексии своих сильных и слабых сторон)

высший

3

 

 

 

5

15

средний

2

10

низкий

1

5

нет

0

0

Демонстрация управленческих компетенций (ориентация на достижения, эффективные способы взаимодействия с коллективом, детьми и родителями, социумом; организаторские способности)

да

3

 

 

5

15

высший

2

10

средний

1

5

нет

0

0

Наличие личной позиции

(разговор от первого лица, выражение личных особенностей, эмоциональность и образность речи)

высший

3

 

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

51

 3.5.6. Первый (очный) финальный тур.

Первый (очный) финальный тур  включает 4 конкурсных испытания: «Директор-тактик», «Директор-правовед», «Директор-эксперт» и ответы на видеовопросы.

3.5.6.1. Конкурсное испытание «Директор-тактик».

Цель - демонстрация умения решать тактические задачи управления, соотнесения управленческой теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей управленческой деятельности.

Формат конкурсного испытания: публичное выступление по теме, определенной оргкомитетом, объявляемой после определения списка допущенных к участию в финальном (очном) этапе конкурса.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям (таблица 31).  

Таблица 31 

 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Обсуждение аспектов эффективного управления реализацией образовательных  стратегий, реализуемых образовательной организацией

высший

3

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Фиксация деятельности по совершенствованию профессионализма и лидерских качеств учителей и сотрудников

высший

3

 

6

18

средний

2

12

низкий

1

6

нет

0

0

Обсуждение аспектов оценивания результативности деятельности образовательной организации, в том числе оценивания уровня достижений учащихся, соответствующих требованиям ФГОС

да

3

 

 

4

12

высший

2

8

средний

1

4

нет

0

0

Обсуждение аспектов отбора используемых педагогических технологий, соответствующих возможностям обучающихся, потенциалу образовательной организации и запросам социума

высший

3

 

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательной организации

высший

3

 

5

15

средний

2

10

низкий

1

5

нет

0

0

Культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность

высший

3

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

78

 3.5.6.2. Конкурсное испытание «Директор-правовед».

Цель - демонстрация умения ориентироваться в правовом поле и применять правовые нормы в сфере образовательной деятельности.

Формат конкурсного испытания: анализ текста документа. Регламент – 1 час.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 3 критериям (таблица 32).

Таблица 32 

 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Умение ориентироваться в действующем законодательстве об образовании

высший

3

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Фиксация несоответствия текста предложенного документа действующему законодательству в сфере образования

высший

3

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Аргументация своих утверждений ссылками на законодательные  или нормативные акты

да

3

 

5

15

высший

2

10

средний

1

5

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

39

 3.5.6.3.Конкурсное испытание «Директор-эксперт».

Цель: демонстрация навыка оценки деятельности своих коллег.

Формат конкурсного испытания: регламент – 1 час 15 минут. Тема испытания определяется оргкомитетом и озвучивается непосредственно перед испытанием.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 33).

Таблица 33 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Понимание идеи задания, последовательное и адекватное раскрытие его смысла через конкретные высказывания и примеры

высший

3

 

5

15

средний

2

10

низкий

1

5

нет

0

0

Фиксация собственной экспертной позиции путем формулировки обоснованных выводов по результатам анализа материалов конкурсантов

высший

3

 

 

6

18

средний

2

12

низкий

1

6

нет

0

0

 

Умение осуществлять анализ деятельности своих коллег

да

3

 

5

15

высший

2

10

средний

1

5

нет

0

0

 

Общая языковая и речевая грамотность выступающих

высший

3

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

57

3.5.6.4. Конкурсное испытание «Ответы на видеовопросы».

Цель - демонстрация навыка решения проблем в условиях дефицита времени.

Формат конкурсного испытания: ответы на вопросы в своей группе конкурсантов (регламент – 5 минут).

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям (таблица 34). 

Таблица 34 

 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

 

Объективность при решении возникающих проблем

высший

3

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

 

Логичность и последовательность в обосновании своей позиции

высший

3

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

 

Навыки аргументации и убеждения

да

3

 

4

12

высший

2

8

средний

1

4

нет

0

0

 

Психологический такт, чувство меры, гуманность, чуткость, честность

высший

3

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

 

Навыки работы в условиях ограниченных временных ресурсов

высший

3

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

 

Точность и внимательность к деталям

высший

3

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

66

3.5.7.Второй (очный)  финальный тур.

Второй (очный) финальный тур включает 3 конкурсных испытания: «Директор-стратег», «Директор-аналитик» и работу в группах.

3.5.7.1. Конкурсное испытание «Директор-стратег».

Цель - демонстрация управленческого мастерства в видении стратегических задач российского образования, актуальных проблем и предложение вариантов решения задач, возникающих при этом.

Формат конкурсного испытания: публичное выступление по теме, утвержденной оргкомитетом и объявляемой непосредственно перед испытанием.

Регламент: 5 минут выступление участника, вопросы жюри и ответы участника – до 5 минут.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям (таблица 35).

Таблица 35 

 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Фиксация осмысления мировых тенденций и федеральных, региональных, муниципальных инициатив в сфере образования

высший

3

 

5

15

средний

2

10

низкий

1

5

нет

0

0

Обозначение позиции по отношению к формированию образовательной стратегии организации

высший

3

 

6

18

средний

2

12

низкий

1

6

нет

0

0

Фиксация приоритетов в использовании различных ресурсов (человеческих, материальных, информационных) в целях реализации программы развития организации

да

3

 

 

5

15

высший

2

10

средний

1

5

нет

0

0

Непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательной организации

высший

3

 

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность

высший

3

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

69

 Оценка выполнения конкурсного  испытания осуществляется по рейтингу.

3.5.7.2. Конкурсное испытание «Директор-аналитик».

Цель - демонстрация навыка анализа факторов, влияющих на принятие управленческих решений.

Формат конкурсного испытания: анализ образовательных кейсов (регламент – 1 час 30 минут). Тема испытания определяется оргкомитетом и озвучивается непосредственно перед испытанием.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 4 критериям (таблица 36).

Таблица 36 

 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Понимание идеи испытания, последовательное и адекватное раскрытие его смысла через конкретные наблюдения и примеры

высший

3

 

 

4

12

средний

2

8

низкий

1

4

нет

0

0

Фиксация собственной экспертной позиции путем формулировки обоснованных выводов по результатам анализа представленных данных

высший

3

 

 

5

15

средний

2

10

низкий

1

5

нет

0

0

Владение понятийным аппаратом, корректное использование терминов

 

да

3

 

3

 

9

высший

2

6

средний

1

3

нет

0

0

 

Общая языковая и речевая грамотность

высший

3

 

3

9

средний

2

6

низкий

1

3

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

45

3.5.7.3. Конкурсное испытание – работа в группах.

Цель - демонстрация навыка умения работать в команде при решении поставленной задачи.

Формат конкурсного испытания: работа в группе конкурсантов (регламент – 30 минут). Тема испытания определяется оргкомитетом и озвучивается непосредственно перед испытанием.

Работой группы руководит уполномоченный представитель жюри.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 3 критериям (таблица 37).

Таблица 37 

Критерий

Работа участника соответствует критерию

 

Балл

Весовой коэффициент критерия

 

Суммарный балл

1

2

3

4

5

Понимание идеи задания, последовательное и адекватное раскрытие его смысла через конкретные предложения

высший

3

 

5

15

средний

2

10

низкий

1

5

нет

0

0

 

Фиксация собственной позиции путем формулировки обоснованных выводов

высший

3

 

6

18

средний

2

12

низкий

1

6

нет

0

0

 

Общая языковая и речевая грамотность выступающих

да

3

 

3

9

высший

2

6

средний

1

3

нет

0

0

Максимально возможное количество баллов

42

 

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика