Родители (законные представители) имеют право:
- присутствовать при обследовании ребенка на районной психолого-медико-педагогической комиссии;
- ставить вопрос об обследовании, повторном или периодическом обследовании ребенка независимо от срока, прошедшего со времени предыдущего обследования;
- участвовать в разработке и реализации индивидуальных учебных программ для ребенка;
- обращаться за информацией по вопросам функционирования районной психолого-медико-педагогической комиссии по адресу: 629350, ЯНАО п. Тазовский, ул. Пиеттомина, д.23, тел. 2 21 62, каб. №17 (t.gluhova@taz-edu.ru), председатель комиссии - Глухова Татьяна Витальевна.
- обращаться в случаях спорных вопросов в окружную психолого-медико-педагогическую комиссию по адресу: 629008, ЯНАО г. Салехард, ул. Совхозная д.14, тел. 8 3492231402, курирующий специалист - Новак Ирина Владимировна.
Состав Тазовской районной психолого-медико-педагогической комиссии
Председатель Тазовской районной психолого-медико-педагогической комиссии – ГЛУХОВА ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА (главный специалист отдела общего образования) | |
---|---|
Специалисты | Цель |
1. Учитель-логопед ТЫЛИК ТАТЬЯНА ИВАНОВНА | Обнаружить наличие/отсутствие нарушений в речевом развитии ребенка и установить уровень речевого развития. |
2. Учитель-логопед КОЛЕСНИК ЮЛИЯ ТИМОФЕЕВНА | Обнаружить наличие/отсутствие нарушений в речевом развитии, установить уровень речевого развития детей из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих кочевой образ жизни. |
3. Сурдопедагог, учитель-логопед МУСИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА |
Оценка особенностей развития ребенка с нарушением слуха. |
4. Олигофренопедагог, учитель-дефектолог МИШИНА ЕВГЕНИЯ ОЛЕГОВНА |
Определить общую осведомленность, обученность, и соответственно, обучаемость ребенка. |
5. Тифлопедагог КНИГИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА | Педагогическая оценка специфики зрительного восприятия , оценка индивидуальных особенностей ребенка, познавательной деятельности, связанных с возможностью коррекции и компенсации зрительной недостаточности, определение необходимых специальных образовательных условий для обучения ребенка. |
6. Педагог-психолог ГЛУХОВА ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА КНИГИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА |
Сделать обоснованный вывод о том, есть ли у ребенка личностный и когнитивный потенциал, чтобы овладеть вариантом образовательной программы, который рекомендуется в соответствии с клиническим диагнозом и потенциально может быть усвоен за счет уже имеющихся знаний, умений и навыков. |
7. Специалист Отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними, владеющий родным (ненецким) языком САЛИНДЕР АНЖЕЛА ГАНЕВНА | Защита прав и законных интересов несовершеннолетних и оказание языковой помощи помощи детям из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущих кочевой образ жизни. Оценка условий жизни ребенка, выявление депривационных условий. |