Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Памятки действий в случае самовольного ухода воспитанника из интерната

1 Декабря 202118:51

ПАМЯТКА

действия дежурного администратора, заместителя директора по интернату в случае самовольного ухода воспитанника из интерната

В случае самовольного ухода воспитанника из интерната дежурный администратор:

  • Незамедлительно выясняет обстоятельства самовольного ухода воспитанника, проводит беседу с воспитанниками и сотрудниками интерната.
  • Созванивается с ребенком по мобильной связи, опрашивает его друзей, родственников с целью получения информации о его местонахождении, организует поиски воспитанника.
  • Незамедлительно сообщает о случившемся руководителю образовательной организации. По окончании смены предоставляет директору служебную записку о воспитаннике (детях), самовольно покинувших образовательное учреждение, по форме (приложение).

Форма предоставления информации о детях, самовольно покинувших интернат:

1.    Ф. И. О. воспитанника.
2.    Число, месяц, год рождения.
3.    Краткая характеристика воспитанника, семьи.
4.    Дата устройства в учреждение.
5.    Время    самовольного ухода воспитанника из учреждения, предполагаемая причина.
6.    Время сообщения в орган внутренних дел.
7.    Принятые меры по розыску воспитанника.
8.    Информация о состоянии здоровья воспитанника (состоит ли на учете у психоневролога).

Дата: 

Подпись:


ПАМЯТКА

действия воспитателя в случае самовольного ухода воспитанника из интерната

В случае самовольного ухода воспитанника из интерната воспитатель:

  • Выясняет обстоятельства самовольного ухода воспитанника, проводит беседу с воспитанниками и сотрудниками интерната.
  • Незамедлительно сообщает о случившимся дежурному администратору, заместителю директора по интернату. Вместе с дежурным администратором предпринимает действия по розыску воспитанника всеми доступными ему средствами. Созванивается с ребенком по мобильной связи, опрашивает его друзей, родственников с целью получения информации, о его местонахождении, принимает непосредственное участие в поисках, после передачи других детей сменяющему работнику.
  • В течение 30 минут предоставляет директору, социальному педагогу, дежурному администратору, при необходимости представителям полиции следующую информацию:

- о возможной причине ухода воспитанника, его состоянии (психическом, физическом), на момент ухода из интерната, другие известные ему сведения;
- о возможных местах пребывания несовершеннолетнего (адреса друзей, родственников, знакомых);
- в чем был одет воспитанник на момент ухода из интерната.

  • Пишет объяснительную записку на имя директора школы.
  • В случае, если воспитанник ушел на смене младшего воспитателя (ночное время), воспитатель, приняв смену, продолжает поиски воспитанника совместно с социальным педагогом и дежурным администратором. 

ПАМЯТКА

действий младшего воспитателя в случае самовольного ухода воспитанника из интерната

В случае самовольного ухода воспитанника из интерната младший воспитатель:

  • Выясняет обстоятельства самовольного ухода воспитанника, проводит беседу с воспитанниками и сотрудниками детского дома.
  • Сообщает о случившимся дежурному администратору, воспитателю. Пишет объяснительную записку на имя директора школы-интерната.
  • Вместе с дежурным администратором предпринимает действия по розыску воспитанника всеми доступными ему средствами. Созванивается с ребенком по мобильной связи, опрашивает его друзей, родственников с целью получения информации, о его местонахождении, принимает непосредственное участие в поисках, после передачи других детей сменяющему работнику.
  • Предоставляет директору, социальному педагогу, дежурному администратору, при необходимости представителям полиции следующую информацию:

- о возможной причине ухода воспитанника, его состоянии (психическом, физическом), на момент ухода из детского дома, другие известные ему сведения;
- о возможных местах пребывания несовершеннолетнего (адреса друзей, родственников, знакомых);
-  в чем был одет воспитанник на момент ухода из интерната.

ПАМЯТКА

действий руководителя образовательной организации в случае самовольного ухода воспитанника из интерната

При поступлении информации (в устной или письменной форме) о факте самовольного ухода воспитанника (ов) из образовательного учреждения, руководитель:

  • Выясняет обстоятельства случившегося, в том числе проводит беседу с сотрудниками и воспитанниками учреждения.
  • Сообщает о случившемся в ОМВД России по Тазовскому району.
  • Незамедлительно информирует руководителя департамента образования Администрации Тазовского района, в соответствии с утвержденной формой служебной записки (приложение).
  • Выезжает по месту предполагаемого пребывания воспитанника учреждения, взаимодействует с территориальными структурными подразделениями муниципального образования.
  • Привлекает работников образовательной организации для поиска.
  • Фиксирует полученную информацию в журнале учета случаев самовольных уходов воспитанников из образовательного учреждения.

Форма предоставления информации о детях, самовольно покинувших интернат (служебная записка):

1.    Ф. И. О. воспитанника.
2.    Число, месяц, год рождения.
3.    Краткая характеристика воспитанника, семьи.
4.    Дата устройства в учреждение.
5.    Время    самовольного ухода воспитанника из учреждения, предполагаемая причина.
6.    Время сообщения в орган внутренних дел.
7.    Принятые меры по розыску воспитанника.
8.    Информация о состоянии здоровья воспитанника (состоит ли на учете у психоневролога).

Дата: 

Подпись:

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика