ПАМЯТКА
действия дежурного администратора, заместителя директора по интернату в случае самовольного ухода воспитанника из интерната
В случае самовольного ухода воспитанника из интерната дежурный администратор:
- Незамедлительно выясняет обстоятельства самовольного ухода воспитанника, проводит беседу с воспитанниками и сотрудниками интерната.
- Созванивается с ребенком по мобильной связи, опрашивает его друзей, родственников с целью получения информации о его местонахождении, организует поиски воспитанника.
- Незамедлительно сообщает о случившемся руководителю образовательной организации. По окончании смены предоставляет директору служебную записку о воспитаннике (детях), самовольно покинувших образовательное учреждение, по форме (приложение).
Форма предоставления информации о детях, самовольно покинувших интернат:
1. Ф. И. О. воспитанника.
2. Число, месяц, год рождения.
3. Краткая характеристика воспитанника, семьи.
4. Дата устройства в учреждение.
5. Время самовольного ухода воспитанника из учреждения, предполагаемая причина.
6. Время сообщения в орган внутренних дел.
7. Принятые меры по розыску воспитанника.
8. Информация о состоянии здоровья воспитанника (состоит ли на учете у психоневролога).
Дата:
Подпись:
ПАМЯТКА
действия воспитателя в случае самовольного ухода воспитанника из интерната
В случае самовольного ухода воспитанника из интерната воспитатель:
- Выясняет обстоятельства самовольного ухода воспитанника, проводит беседу с воспитанниками и сотрудниками интерната.
- Незамедлительно сообщает о случившимся дежурному администратору, заместителю директора по интернату. Вместе с дежурным администратором предпринимает действия по розыску воспитанника всеми доступными ему средствами. Созванивается с ребенком по мобильной связи, опрашивает его друзей, родственников с целью получения информации, о его местонахождении, принимает непосредственное участие в поисках, после передачи других детей сменяющему работнику.
- В течение 30 минут предоставляет директору, социальному педагогу, дежурному администратору, при необходимости представителям полиции следующую информацию:
- о возможной причине ухода воспитанника, его состоянии (психическом, физическом), на момент ухода из интерната, другие известные ему сведения;
- о возможных местах пребывания несовершеннолетнего (адреса друзей, родственников, знакомых);
- в чем был одет воспитанник на момент ухода из интерната.
- Пишет объяснительную записку на имя директора школы.
- В случае, если воспитанник ушел на смене младшего воспитателя (ночное время), воспитатель, приняв смену, продолжает поиски воспитанника совместно с социальным педагогом и дежурным администратором.
ПАМЯТКА
действий младшего воспитателя в случае самовольного ухода воспитанника из интерната
В случае самовольного ухода воспитанника из интерната младший воспитатель:
- Выясняет обстоятельства самовольного ухода воспитанника, проводит беседу с воспитанниками и сотрудниками детского дома.
- Сообщает о случившимся дежурному администратору, воспитателю. Пишет объяснительную записку на имя директора школы-интерната.
- Вместе с дежурным администратором предпринимает действия по розыску воспитанника всеми доступными ему средствами. Созванивается с ребенком по мобильной связи, опрашивает его друзей, родственников с целью получения информации, о его местонахождении, принимает непосредственное участие в поисках, после передачи других детей сменяющему работнику.
- Предоставляет директору, социальному педагогу, дежурному администратору, при необходимости представителям полиции следующую информацию:
- о возможной причине ухода воспитанника, его состоянии (психическом, физическом), на момент ухода из детского дома, другие известные ему сведения;
- о возможных местах пребывания несовершеннолетнего (адреса друзей, родственников, знакомых);
- в чем был одет воспитанник на момент ухода из интерната.
ПАМЯТКА
действий руководителя образовательной организации в случае самовольного ухода воспитанника из интерната
При поступлении информации (в устной или письменной форме) о факте самовольного ухода воспитанника (ов) из образовательного учреждения, руководитель:
- Выясняет обстоятельства случившегося, в том числе проводит беседу с сотрудниками и воспитанниками учреждения.
- Сообщает о случившемся в ОМВД России по Тазовскому району.
- Незамедлительно информирует руководителя департамента образования Администрации Тазовского района, в соответствии с утвержденной формой служебной записки (приложение).
- Выезжает по месту предполагаемого пребывания воспитанника учреждения, взаимодействует с территориальными структурными подразделениями муниципального образования.
- Привлекает работников образовательной организации для поиска.
- Фиксирует полученную информацию в журнале учета случаев самовольных уходов воспитанников из образовательного учреждения.
Форма предоставления информации о детях, самовольно покинувших интернат (служебная записка):
1. Ф. И. О. воспитанника.
2. Число, месяц, год рождения.
3. Краткая характеристика воспитанника, семьи.
4. Дата устройства в учреждение.
5. Время самовольного ухода воспитанника из учреждения, предполагаемая причина.
6. Время сообщения в орган внутренних дел.
7. Принятые меры по розыску воспитанника.
8. Информация о состоянии здоровья воспитанника (состоит ли на учете у психоневролога).
Дата:
Подпись: