На очередной встрече в рамках Школы совместной деятельности молодые педагоги погрузились в проблему, которая касается каждого начинающего учителя и не только: определять и проектировать задачи, пути их решения.
Интересно прошла предварительная защита индивидуальных проектов получателями гранта «Новый учитель Ямала». Натесова Виктория Евгеньевна, учитель химии Тазовской школы-интерната среднего общего образования, и Гужова Мария Станиславовна, учитель английского языка Тазовской средней общеобразовательной школы, представили проекты на обсуждение своих коллег.
Грантополучатели показали, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы. А участники встречи получили возможность провести экспертизу представленных проектов.
Одним из направлений методической деятельности по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов является посткурсовое сопровождение. «Конфликтология: помощь молодому учителю» - тема, которая привлекла внимание не только молодых педагогов и требует обсуждения педагогическим сообществом района.
До конца учебного года педагоги формируют программу работы Школы совместной деятельности. Дефициты в организации образовательной и педагогической деятельности выявлены в результате проведенного опроса среди молодых педагогов.