24 апреля в режиме ВКС состоялось обсуждение с руководителями и педагогами детских садов вопросов организации взаимодействия с родителями и детьми с использованием дистанционных коммуникаций.
В режиме удаленного доступа педагогам важно обеспечить доступ к дошкольному образованию каждого ребенка.
Для большей части педагогов детских садов дистанционное обучение является новой формой общения. В создавшейся ситуации в каждом учреждении система организации обучения детей строится с использованием различных инструментов (E-mail, Viber, Skype, МЭО, сайты организаций).
Педагоги готовят рекомендации и различные материалы: задания логического характера, вопросы, стихотворения, задачи, литературные произведения. Занятия с дошкольниками носят интегрированный характер, ребенок развивается и обучается, играя и взаимодействуя с различными материалами и средой.
Достаточно эффективной формой являются оффлайн-занятия, где педагог обращается к детям с подробным показом процесса выполнения разных видов деятельности: музыкально-ритмических движений или творческих работ по рисованию, аппликации, лепке, конструированию.
Сегодня перед коллективами детских садов стоят важные задачи: предлагать эффективные методы и приемы работы с детьми в режиме реального времени. Ведь для дошкольников очень важно живое эмоциональное общение с педагогами.
Необходимо уделить особое внимание категории детей, которые пойдут в школу в сентябре 2020 года. Выпускникам необходимо обеспечить плавный переход для обучения в 1-ом классе и сформировать необходимый комплекс общих и специфических компетенций для дальнейшего успешного развития.