Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Об утверждении списка ассистентов, состава и расписания работы жюри, списка ответственных за подготовку оборудования для проведения практических туров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году

14 Ноября 201614:37

В  соответствии с приказом Департамента образования Администрации Тазовского района от 3 ноября 2016 года  №  655 «О   проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 учебном году в Тазовском районе»

приказываю:

1. Утвердить список ассистентов в аудиториях (приложение № 1), состав жюри (приложение № 2), список ответственных за подготовку  оборудования для практических туров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) (приложение № 3), возложив на них ответственность за сохранность конфиденциальных сведений (текстов олимпиадных заданий).

2. Отделу общего образования Департамента образования Администрации Тазовского района (Хвостова И.В.) организовать:

2.1. проверку олимпиадных работ в соответствии с расписанием работы жюри (приложение № 2) в здании МБОУ Тазовская средняя общеобразовательная школа;

2.2. подготовку оборудования  для проведения практических туров Олимпиады.

3. Директору МКУ «Дирекция по финансово-экономическому сопровождению и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования» (Еронов  В.К.) обеспечить транспорт для педагогических работников, членов жюри Олимпиады, и обучающихся, участников Олимпиады, МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа в соответствии с графиком проведения  Олимпиады.

4. Руководителям  муниципальных общеобразовательных организаций (Борисова О.Н, Кайль А.П., Зятев И.А.):

4.1. довести приказ до сведения педагогов и обучающихся;

4.2. ознакомить  членов жюри  и ответственных за подготовку оборудования  для проведения практических туров Олимпиады с настоящим приказом под подпись;

4.3. обеспечить явку участников  муниципального этапа Олимпиады и членов предметного жюри для проверки олимпиадных работ в указанный срок;

4.4. освободить членов жюри  Олимпиады от основной работы в указанные дни с сохранением заработной платы;

4.5. организовать  питание участников Олимпиады.

5. Олимпиады по астрономии, русскому языку, праву, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии, литературе, истории, математике, экономике, экологии  для    обучающихся  МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования и МКОУ Гыданская  школа-интернат среднего общего образования имени Натальи Ивановны Яптунай провести в указанные сроки по месту обучения обучающихся.

6. Руководителям МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования, МКОУ Гыданская  школа-интернат среднего общего образования  имени Натальи Ивановны Яптунай (и.о. директора Логвинова С.А., Севастеева О.В.):

6.1. довести приказ до сведения педагогов и обучающихся;

6.2. организовать проведение  Олимпиады в общеобразовательных организациях;

6.3. назначить ответственных за проведение муниципального этапа Олимпиады, возложив на них ответственность за сохранность конфиденциальных сведений (текстов олимпиадных заданий).

6.4. организовать передачу сканированных олимпиадных работ обучающихся в отдел общего образования (surminamv@mail.ru) в день проведения предметной  олимпиады.

7. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Скачать
pdf 325 Kb

 

Приказ № 658 от 08.11.2016 г.

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика