Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Об утверждении списка ассистентов, состава и расписания работы жюри, списка ответственных за подготовку оборудования для проведения практических туров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году

13 Ноября 201510:25

В  соответствии с планом  работы  Департамента образования Администрации Тазовского района на 2015 год, во исполнение приказа департамента образования автономного округа от 23 октября 2015 года № 1704 «О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году»,   в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1252,  и Порядком организации и проведения всероссийской олимпиады школьников в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённым  приказом департамента образования автономного округа от 26 июня 2014 года № 1084,   

приказываю:

1. Утвердить список ассистентов в аудиториях (приложение № 1), состав жюри (приложение № 2), список ответственных за подготовку  оборудования для практических туров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) (приложение № 3), возложив на них ответственность за сохранность конфиденциальных сведений (текстов олимпиадных заданий).

2.    Отделу общего образования Департамента образования Администрации Тазовского района (Хвостова И.В.) организовать:

2.1.  проверку олимпиадных работ в соответствии с расписанием работы жюри (приложение № 2) в здании муниципальной бюджетной общеобразовательной организации Тазовская средняя общеобразовательная школа. Начало работы жюри – в 14.10;

2.2.  подготовку оборудования  для проведения практических туров Олимпиады.

3. Директору МКУ «Дирекция по финансово-экономическому сопровождению и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования» (Еронов  В.К.) обеспечить транспорт для педагогических работников, членов жюри Олимпиады, и обучающихся, участников Олимпиады, МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа в соответствии с графиком проведения  Олимпиады.

4.   Руководителям  муниципальных общеобразовательных организаций (Борисова О.Н, Кайль А.П., Зятев И.А.):

4.1.     довести приказ до сведения педагогов и обучающихся;

4.2.  ознакомить  членов жюри  и ответственных за подготовку оборудования  для проведения практических туров Олимпиады с настоящим приказом под роспись;

4.3.  обеспечить явку участников  муниципального этапа Олимпиады и членов предметного жюри для проверки олимпиадных работ в указанный срок;

4.4.  освободить членов жюри  Олимпиады от основной работы в указанные дни с сохранением заработной платы;

4.5.      организовать  питание участников Олимпиады.

5.   Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (Зятев И.А., Борисова О.Н.) оказать помощь  в организации и проведении муниципального этапа Олимпиады.

6. Олимпиады по астрономии, русскому языку, праву, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии, литературе, истории, математике, экономике, экологии  для    обучающихся МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования и МКОУ Гыданская  школа-интернат среднего (полного) общего образования провести в указанные сроки по месту обучения обучающихся.

7.  Руководителям МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования, МКОУ Гыданская  школа-интернат среднего (полного) общего образования  (Чичурко В.В., Севастеева О.В.):

7.1.  довести приказ до сведения педагогов и обучающихся;

7.2.  организовать проведение  Олимпиады в общеобразовательных организациях;

7.3. назначить ответственных за проведение муниципального этапа олимпиады, возложив на них ответственность за сохранность конфиденциальных сведений (текстов олимпиадных заданий).

7.4. организовать передачу сканированных олимпиадных работ обучающихся в отдел общего образования (m.samtykova@taz-edu.ru) в день проведения предметной  олимпиады.

8.   Контроль исполнения  настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник Департамента образования

Администрации Тазовского района                                                      В.А.Куцуров

 

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика