В соответствии с планом работы Департамента образования Администрации Тазовского района на 2015 год, во исполнение приказа департамента образования автономного округа от 23 октября 2015 года № 1704 «О проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2015/2016 учебном году», в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 1252, и Порядком организации и проведения всероссийской олимпиады школьников в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённым приказом департамента образования автономного округа от 26 июня 2014 года № 1084,
приказываю:
1. Утвердить список ассистентов в аудиториях (приложение № 1), состав жюри (приложение № 2), список ответственных за подготовку оборудования для практических туров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (далее – Олимпиада) (приложение № 3), возложив на них ответственность за сохранность конфиденциальных сведений (текстов олимпиадных заданий).
2. Отделу общего образования Департамента образования Администрации Тазовского района (Хвостова И.В.) организовать:
2.1. проверку олимпиадных работ в соответствии с расписанием работы жюри (приложение № 2) в здании муниципальной бюджетной общеобразовательной организации Тазовская средняя общеобразовательная школа. Начало работы жюри – в 14.10;
2.2. подготовку оборудования для проведения практических туров Олимпиады.
3. Директору МКУ «Дирекция по финансово-экономическому сопровождению и организационно-техническому обслуживанию муниципальной системы образования» (Еронов В.К.) обеспечить транспорт для педагогических работников, членов жюри Олимпиады, и обучающихся, участников Олимпиады, МКОУ Газ-Салинская средняя общеобразовательная школа в соответствии с графиком проведения Олимпиады.
4. Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (Борисова О.Н, Кайль А.П., Зятев И.А.):
4.1. довести приказ до сведения педагогов и обучающихся;
4.2. ознакомить членов жюри и ответственных за подготовку оборудования для проведения практических туров Олимпиады с настоящим приказом под роспись;
4.3. обеспечить явку участников муниципального этапа Олимпиады и членов предметного жюри для проверки олимпиадных работ в указанный срок;
4.4. освободить членов жюри Олимпиады от основной работы в указанные дни с сохранением заработной платы;
4.5. организовать питание участников Олимпиады.
5. Руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (Зятев И.А., Борисова О.Н.) оказать помощь в организации и проведении муниципального этапа Олимпиады.
6. Олимпиады по астрономии, русскому языку, праву, обществознанию, мировой художественной культуре, географии, биологии, литературе, истории, математике, экономике, экологии для обучающихся МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования и МКОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования провести в указанные сроки по месту обучения обучающихся.
7. Руководителям МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования, МКОУ Гыданская школа-интернат среднего (полного) общего образования (Чичурко В.В., Севастеева О.В.):
7.1. довести приказ до сведения педагогов и обучающихся;
7.2. организовать проведение Олимпиады в общеобразовательных организациях;
7.3. назначить ответственных за проведение муниципального этапа олимпиады, возложив на них ответственность за сохранность конфиденциальных сведений (текстов олимпиадных заданий).
7.4. организовать передачу сканированных олимпиадных работ обучающихся в отдел общего образования (m.samtykova@taz-edu.ru) в день проведения предметной олимпиады.
8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента образования
Администрации Тазовского района В.А.Куцуров