Дидактическая игра – лучшее средство для закрепления, обобщения и углубления полученных ребенком знаний. Цель дидактических игр по экологии в детском саду – сделать процесс получения информации о мире природы и взаимосвязях в нем занимательным и легким, максимально соответствующим физиологическим и психологическим особенностям детей каждой возрастной группы.
В рамках Года экологии на Ямале в младшей-средней группе «Радуга» детского сада «Белый медвежонок» с. Газ-Сале с 9 воспитанниками поиграли в экологические игры «Бывает – не бывает», «Угадай, чей хвостик?», «Что где растет?», «Кто где живет?».
В ходе занятия ребята закрепили свои знания об овощах и фруктах: где растут, чем отличаются, что общего есть у них; называли диких животных и находили каждому домик; по части животного дети угадывали зверей; в игре с мячом «Бывает – не бывает» находили неточности и заменяли слово, чтобы получилось правильно. Не обошлось и без танцев - под задорную музыку ребята энергично потанцевали «Танец маленьких утят».
#Годэкологии89 #ЧистыйЯмал #Тазовский_район #Газ_Сале #БелыйМедвежонок