Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Информация об обращениях граждан, поступивших в департамент образования Администрации Тазовского района за 2023 год

19 Марта 202416:40

За 2023 год в адрес департамента образования Администрации Тазовского района поступило 37 обращений граждан. Из них 10 – письменных, 27 – устных.

    Тематика обращений:

  • о предоставлении служебного жилья и улучшении жилищных условий – 16 (43,2%);
  • о трудоустройстве – 5 (13,5%);
  • об организации образовательного процесса – 6 (16,2%);
  • о трудовых спорах – 3 (8,1%);
  • о конфликтных ситуациях - 4 (10,8%);
  • о трудоустройстве – 5 (13,5%);
  • о нарушениях в деятельности образовательных организаций - 1 (2,7%);
  • опека и попечительство - 5 (13,2%).

На 22 обращения, поступившие в адрес департамента образования Администрации Тазовского района, даны разъяснения, на 7 обращений - отрицательные ответы, 8 обращений рассмотрены с положительным результатом.

На 23 обращения даны письменные ответы, на 14 – даны разъяснения в ходе личного приема граждан.

Льготные категории граждан, от которых поступили обращения: 22 – представители коренных малочисленных народов севера (59,5%).

В 2023 году количество обращений, рассмотренных специалистами департамента образования в срок не более 10 (десяти) календарных дней, составило 64,9% (24 обращения), не более 20 (двадцати) календарных дней – 18,9% (7 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 16,2% (6 обращений).

Анонимные обращения в 2023 году не поступали.

Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:

  • при проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя образовательной организации проводить тестирование на знание кандидатами законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
  • практиковать один раз в квартал проведение личного приема граждан в отдаленных поселениях в формате видеоконференцсвязи;
  • использовать такие формы упреждающего контроля за сроками исполнения как устные и письменные «напоминания»;
  • сократить сроки рассмотрения обращений граждан до 10 дней по направлениям:

     а) вопросы функционирования образовательных организаций;

     б) заболевания в образовательных организациях;

     в) незаконный сбор денег в образовательных организациях;

     г) некорректное поведение сотрудника образовательной организации;

     д) оплата за услуги образовательных организаций;

     е) трудоустройство в образовательную организацию.

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика