Проекты
Сегодня в онлайн-формате состоится демодень для наставников детских команд.
27 Мая 202213:12
В течение дня детские и взрослые команды готовили презентацию, прототип и сценку (ролик).
26 Марта 202217:19
Сегодня на проектной сессии команды детей представляют по три ключевые идеи.
25 Марта 202210:18
Команды взрослых и детей генерируют идеи по их решению через погружение в проектную деятельность.
24 Марта 202216:15
С 24 по 26 марта школьники, педагоги, руководители организаций и предприятий, активные граждане Тазовского района, приглашенные эксперты будут разрабатывать проектные решения для развития нашего района.
23 Марта 202217:59
Преимущества: разнообразие игровых номинаций; готовая методическая база для проведения игр (все методические материалы с правилами. описанием игр предоставляются Центром); готовая вопросная база (вопросы, бланки ответов, бланки регистрации, согласия также предоставляются центром).
15 Января 202117:42
Значимость проекта: достижение стратегических целей национального проекта «Образование»; обновление содержания дополнительного образования в Тазовском районе; повышение профессиональной компетенции педагогов; включение педагогов в инновационную деятельность
15 Января 202117:34
Вопрос эффективности и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации по математике всегда был актуален. Но особую актуальность он обрел с «экстремальным» переходом на дистанционное обучение в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в стране и во всем мире. Как не утратить то, что нарабатывалось годами и при этом шагать в ногу со временем?!
11 Января 202117:38
Проект "Учитель будущего" войдет в федеральный проект "Современная школа". В новой редакции федерального проекта "Современная школа" приоритетная роль будет отведена созданию Единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров в рамках Федерального проекта «Учитель будущего» разработан индивидуальный компетентностный профиль педагога.
25 Декабря 202017:31
Поскольку интерес к техническому творчеству наиболее ярко выражен у детей, то начинать готовить будущих инженеров необходимо уже с детского сада. Ребенок должен получать представление о начальном моделировании и конструировании, как о части научно-технического творчества с раннего детства.
21 Декабря 202017:28
Вы подписанны на расылку