В течение двух дней творческая группа работала над решением проблемы создания школы ступеней в Тазовском районе. Руководители, заместители, педагоги школ совместно со специалистами департамента образования изучили теоретические, аналитические документы, раскрывающие сущность школы ступеней, старшей школы, подростковой школы.
Четыре группы создавали модели трансформации школьного образования с учетом особенностей поселений, инфраструктуры и контингента обучающихся. Важным этапом стала подготовка рабочих материалов дорожной карты по созданию школы ступеней в районе.
Проектировочное мероприятие под руководством Сидоровой Ирины Кенсориновны, советника Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, к.п.н., стало началом серьезной работы по доработке концепций, моделей и обсуждения в педагогических коллективах школ района.
Процесс образования – это своеобразная лестница, проходя по ступеням которой ученик формируется, как всесторонне развитая личность.