Горячая линия по вопросам готовности к введению и реализации ФГОС СОО: федеральная - 88002009185 (доб.7); региональная - 8 (349 22) 3 39 69; муниципальная - 8 (34940) 2 08 35 и 2 08 12 Горячая линия по вопросам готовности к введению и реализации ФГОС СОО: федеральная - 88002009185 (доб.7); региональная - 8 (349 22) 3 39 69; муниципальная - 8 (34940) 2 08 35 и 2 08 12

Деятельность

Интернет-
приемная

 

В России продолжается просветительская акция «Учитель – учителю»

22 Ноября 202217:28

Акция организована Российским обществом «Знание» при поддержке Минпросвещения России и Минобрнауки России. До 30 ноября школьные учителя могут выступить в роли лекторов и рассказать о достижениях России и выдающихся людях страны студентам, преподавателям и педагогам.

Попробовать свои силы в роли лекторов акции «Учитель – учителю» могут школьные учителя, преподаватели вузов, ссузов, ученые, краеведы, специалисты сферы культуры и искусства. Они читают лекции для уже состоявшихся профессионалов и студентов – будущих учителей. Формат лекции и место проведения участники акции могут выбрать сами. Об этом сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.

Выступления лекторов посвящены трем темам: «Россия – энергия», «Россия – легенды», «Россия – культурное наследие». Лекторы расскажут о достижениях России в сфере энергетики и о выдающихся ученых в этой области, об известных гражданах страны и их вкладе в развитие науки, культуры, искусства, спорта, а также о ценностях, традициях и достоянии народов России.

Чтобы принять участие в акции «Учитель – учителю» в качестве лектора, нужно зарегистрироваться на сайте Российского общества «Знание», выбрать одну из трех тем и подготовить выступление по методическим материалам общества «Знание», а после проведения лекции отправить фотоотчет о ней.

Подробная информация об участии в просветительской акции «Учитель – учителю» размещена на ее официальном сайте.

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика