1. Информирование обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий. Информирование о расписании занятий, графике проведения контрольных работ, консультаций, системе оценивания.
2. Разработка локальных актов (приказ, положение) об организации образовательной деятельности с применением дистанционного обучения с определением порядка оказания учебно-методической помощи обучающимся в форме индивидуальных консультаций и проведение текущего и итогового контроля по учебным предметам.
3. Формирование расписания на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждому предмету, с указанием сокращенного времени проведения урока до 30 мин. и дифференциацией по классам.
4. Внесение корректировок в рабочие программы в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения.
5. Проведение учебных занятий, консультаций, вебинаров на Школьном портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов в соответствии с техническими возможностями образовательной организации.
6. Ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме.
Рекомендации для учителя:
• учитель планирует свою педагогическую деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создаёт простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
• обучающиеся выполняют задания (знакомятся, собирают информацию, создают образовательные мультимедиа продукты, участвуют в форумах и т.д.), обращаются к учителям за помощью в онлайн режиме;
• учителя выражают свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;
• все результаты деятельности автоматически собираются и хранятся в информационной среде, на их основании формируются портфолио обучающихся и педагогических работников.