«Горячая линия» по вопросам приема заявлений для зачисления в первый класс на 2021/2022 учебный год «Горячая линия» по вопросам приема заявлений для зачисления в первый класс на 2021/2022 учебный год

Деятельность

Интернет-
приемная

 

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе педагогического мастерства

1 Февраля 201914:18

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе педагогического мастерства

I. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном конкурсе педагогического мастерства устанавливает организационную модель проведения муниципального конкурса педагогического мастерства (далее – конкурс) на территории Тазовского района

1.2. Учредителями конкурса являются Департамент образования  Администрации Тазовского района, районная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее– районный Профсоюз образования).

1.3. Конкурс педагогического мастерства является ежегодным и проводится в целях повышения престижа педагогической профессии в обществе, обеспечения развития конкурсного движения педагогических работников общеобразовательных организаций, представления педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, содействия профессиональному развитию педагогов, создания условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности педагогических работников муниципальных образовательных организаций.

1.4. Информационным ресурсом конкурса, где размещаются новости и другая информация, связанная с конкурсом, является сайт www.taz-edu.ru (далее – сайт конкурса).

1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1.5.1. Конкурс –  это открытое публичное соревнование педагогических работников, имеющее целью выделить наилучших из числа участников из образовательных организаций Тазовского района, являющееся этапом повышения профессионализма педагогов и внедрением в муниципальную  практику новых интересных методик и подходов к преподаванию;

1.5.2. Муниципальный этап конкурса – это открытое публичное соревнование педагогических работников муниципального образования, имеющее целью выделить наилучших из числа участников, являющееся этапом повышения профессионализма педагогов и внедрением в  муниципальную педагогическую практику новых интересных методик и подходов к преподаванию;

1.5.3. Организаторы конкурса – это члены оргкомитета конкурса, состав и функции которого указаны в пунктах 3.2,  3.3 настоящего Положения;

1.5.4. Победитель – участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных испытаний очного и заочного туров;

1.5.5. Призеры – участники конкурса, занявшие 2 и 3 места по результатам всех конкурсных испытаний очного и заочного туров;

1.5.6. Участники конкурса – это педагогические работники муниципальных образовательных организаций района, ставшие победителями институционального этапа конкурса;

1.5.7. Жюри – это комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов, определяющая лауреатов, призеров, победителя конкурса, работающая в пределах единой системы критериев оценки испытаний, подразделяющаяся на следующие группы:

большое жюри (государственные гражданские служащие Департамента образования Администрации Тазовского района, аппарата районного  Профсоюза образования, представители общественных организаций);

предметное жюри (создается при необходимости) (высококвалифицированные специалисты в соответствующей сфере деятельности);

II. Участники конкурса

2.1. Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Лучший директор школы»;
  • «Я – воспитатель школы-интерната»;
  • «Лучший педагог дополнительного образования».

2.2. Принять участие в конкурсе могут:

- в номинации «Учитель года» – педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы в муниципальных образовательных организациях, педагогический стаж которых 5 и более лет (на момент подачи заявки);

- в номинации «Воспитатель года» –  педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, независимо от их организационно-правовой формы, педагогический стаж которых 5 и более лет (на момент подачи заявки);

- в номинации «Лучший директор школы» – руководители общеобразовательных организаций, занимающие по основному месту работы должность директора общеобразовательной организации и имеющие (на момент подачи заявки) непрерывный стаж работы в должности директора по последнему месту работы не менее 1 года;

- в номинации «Педагогический дебют» – молодые педагогические работники с активным профессиональным отношением к совершенствованию системы образования, педагогический стаж которых  не превышает 5 лет;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» - воспитатели пришкольных интернатов, педагогический стаж которых не менее 2 лет;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» - педагоги дополнительного образования, педагогический стаж  работы которых не менее 2 лет.

2.3. К участию в конкурсе не допускаются:

- лица, являющиеся представителями жюри конкурса, оргкомитета конкурса.

III. Организация проведения конкурса

3.1. Устанавливаются следующие сроки проведения конкурса:

«Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют»,  «Я – воспитатель школы-интерната», «Лучший педагог дополнительного образования»   – ежегодно, с февраля по март;

«Лучший директор школы» – ежегодно, с августа по сентябрь.

Конкретные сроки проведения конкурса определяются ежегодно учредителями и организаторами конкурса не позднее 01 февраля и утверждаются приказом Департамента образования Администрации Тазовского района о проведении конкурса, который размещается на официальном сайте www.taz-edu.ru.

Прием документов и материалов от участников конкурса оргкомитетом конкурса начинается за 14 дней до начала конкурса.

Документы и материалы представляются на адрес электронной почты: inbox@taz-edu.ru с пометкой «Конкурс педмастерства».

3.2. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет конкурса, который состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и девяти членов оргкомитета конкурса.

Состав оргкомитета конкурса утверждается ежегодно приказом Департамента образования Администрации Тазовского района не позднее 01 февраля и размещается на сайте сайт www.taz-edu.ru в течение 3 рабочих дней с момента его утверждения.

3.3. Оргкомитет конкурса:

- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об объявлении конкурса, в том числе на сайте сайт www.taz-edu.ru;

- определяет девиз конкурса;

- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;

- определяет состав жюри конкурса;

- определяет место и дату проведения конкурса.

3.4. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя. Решение оргкомитета конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава.

IV. Определение лауреатов, призеров, победителя конкурса

4.1. Жюри конкурса состоит из следующих групп:

  • большое жюри;
  • предметное жюри.

4.2. Жюри конкурса оценивает выполнение конкурсных испытаний в баллах на основании критериев, установленных Порядком проведения окружного конкурса педагогического  мастерства, утверждённым постановлением Администрации Тазовского района.

Оценивание конкурсных испытаний проводится жюри конкурса в день его проведения по окончании конкурсного испытания.

4.3. Три конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного, первого и второго (очных) этапов становятся участниками III этапа;

4.4. Победителем конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам результатов заочного и очных этапов.

4.5. Призерами конкурса объявляются:

4.5.1. Участник, занявший 2 место и набравший меньшее количество баллов по итогам результатов заочного и очного этапов относительно победителя конкурса;

4.5.2. Участник, занявший 3 место и набравший меньшее количество баллов по итогам результатов заочного и очного этапов относительно участника, занявшего 2 место, и победителя конкурса.

4.6. Жюри имеет право изменить количество призеров в конкурсных номинациях.

V. Награждение лауреатов, призеров и победителей конкурса

5.1. Награждение призёров и победителей конкурса ценными призами осуществляется организаторами и учредителями конкурса в день его окончания на торжественных мероприятиях, посвященных закрытию конкурса, место проведения которых определяется решением оргкомитета конкурса. Замена призов денежным эквивалентом не допускается.

5.2. Призеры конкурса награждаются:

- в номинации «Учитель года» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Воспитатель года» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Педагогический дебют» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса,  ценными призами;

- в номинации «Лучший директор школы» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» - сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» - сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами.

5.3. Победитель конкурса награждается:

- в номинации «Учитель года» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Воспитатель года» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в  номинации «Педагогический дебют» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса,  ценными призами;

- в номинации «Лучший директор школы» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами.

VI. Финансирование конкурса

6.1. Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет средств муниципального бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Тазовского района «Развитие образования» на 2015-2020 годы, утверждённой постановлением Администрации Тазовского района от 09 декабря 2014 года № 580.

6.2. Расходы по командированию участников, членов жюри конкурса на все его мероприятия осуществляются за счёт средств направляющих сторон.

6.3. Для проведения конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Приложение № 2

к Порядку проведения муниципального конкурса педагогического мастерства

ПОРЯДОК проведения муниципального конкурса  педагогического мастерства 

I. Общие положения 

1.1. Порядок проведения муниципального конкурса педагогического мастерства (далее – конкурс), учредителями которого являются Департамент образования Администрации Тазовского района, районная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – учредители конкурса), разработан в соответствии с Положением о муниципальном конкурсе педагогического мастерства.

1.2. Порядок устанавливает перечень документов и материалов, предъявляемых для участия в конкурсе, структуру конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки. 

II. Представление документов и материалов для участия в конкурсе 

2.1. Для участия кандидата в конкурсе органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, официальным письмом направляют в оргкомитет конкурса (далее – оргкомитет) следующие документы и материалы:

  • представление кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
  • выписку из протокола заседания оргкомитета институционального этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
  • заявление кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
  • информационную карту кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
  • согласие кандидата на участие в конкурсе на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
  • копия паспорта кандидата на участие в конкурсе;
  • копию трудовой книжки кандидата на участие в конкурсе.

Копии документов, представленных по почте, должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

2.2. Кандидаты на участие в конкурсе должны пройти электронную регистрацию на официальном сайте www. taz-edu.ru (далее – сайт конкурса).

2.3. Кандидатам, представившим документы и материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также, не зарегистрировавшимся на сайте конкурса в течение 10 дней, направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении представления.

2.4. Материалы, представляемые в оргкомитет, не возвращаются. 

III. Структура конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки*

3.1.Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Лучший директор школы»;
  • «Я – воспитатель школы-интерната»;
  • «Лучший педагог дополнительного образования».

3.6.  Конкурс «Я – воспитатель школы-интерната!» проводится в целях повышения профессионального мастерства воспитателей школ-интернатов; обмена опытом, повышения эффективности проведения воспитательных занятий, поддержки и обобщения опыта творчески работающих  воспитателей,  формирования позитивного общественного мнения о профессии воспитателя образовательной организации.

3.6.1. Номинация проходит в очной (4 этапа) и заочной (2 этапа) формах. Конкурсанты принимают участие во всех этапах.

3.6.2. Заочный этап включает 2 конкурсных испытания:  «Эссе  «Я воспитатель» и  «Визитная карточка».  На первом (заочном) этапе проводится экспертиза:

- документов участников конкурса;

- эссе.

Срок проведения – за 10 дней до начала очного этапа конкурса. В заочном этапе проводится экспертиза эссе и визитной карточки, размещенной на официальном сайте. Максимальное количество баллов за эссе – 25 баллов. Максимальное количество баллов за визитную карточку – 20 баллов.

3.6.2.1. Конкурсное испытание «Эссе «Я воспитатель».

Цель - раскрыть мотивы выбора профессии воспитателя, смысла воспитательной работы, отразить собственные педагогические принципы и подходы к воспитанию, свое понимание миссии педагога в современном мире.

Формат: документ в текстовом редакторе. Шрифт – кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.

Таблица 38


Критерий


Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4


Языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная)

речевая грамотность

1

0

грамотность в области грамматики

1

0

орфографическая грамотность

1

0

пунктуационная грамотность

1

0



Обоснование актуальности

широта и масштабность взгляда на профессию

1

0

связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума

2

0



Наличие ценностных ориентиров

понимание ценностных ориентиров современной системы образования и наличие мировоззренческой позиции

1

0

постановка воспитательных целей

2

0




Аргументированность позиции

чёткость аргументов, отделение фактов от мнений

2

0

использование иллюстрирующих примеров и фактов

1

0

наличие выводов и обобщения

1

0


Умение формулировать проблемы и видеть пути их решения

чёткость и обоснованность при формулировании проблем

1

0

способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции

1

0

нестандартность предлагаемых решений

1

0




Рефлексивность

понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности)

1

0

анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию

2

0



Оригинальность изложения

художественный стиль и нестандартность изложения

2

0

яркость и образность изложения

2

0

ясность и целостность изложения

1

0

Максимальное количество баллов

25

3.6.2.2. Конкурсное испытание «Визитная карточка».

Видеоролик (участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.), представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств; качество не ниже 360; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника и образовательной организации, которую он представляет.

Таблица 39


Критерий


Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

Соответствие теме

соответствие содержания целевым установкам конкурса

5

0



Информативность

раскрытие разносторонних личностных качеств

2

0

ясность идеи

2

0

эстетичность дизайна

1

0




Оригинальность

творческий замысел, оригинальность формы представления, режиссерское решение

3

0

артистичность, эмоциональность и яркость

2

0



Полнота и корректность подачи информации

уместность и сбалансированность информации

2

0

рациональное использование отведенного времени

2

0

умение представить себя и общая культура речи

1

0

Максимальное количество баллов

20

3.6.3. Очный этап включает 3 конкурсных испытания:

- проведение  воспитательного занятия/мероприятия;

- мастер-класс;

- защита педагогического проекта.

На очном этапе проводится презентация визитной карточки. 

3.6.3.1. Конкурсное испытание «Воспитательное мероприятие/занятие»

Продолжительность воспитательного занятия  зависит от возраста обучающихся. Регламент:

1-4 класс – до 30 минут;

5-8 класс – до 35 минут;

9-11 класс – до 40 минут,

10 минут на самоанализ.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям.

Таблица 40


Критерий


Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4





Фундаментальность знания предмета

глубина и оригинальность раскрытия темы занятия

2

0

владение предметом на современном уровне

2

0

метапредметность занятия

2

0

направленность на формирование целостной картины мира

2

0















Методическая компетентность

разнообразие методов и приёмов, смена видов деятельности

2

0

использование современных образовательных технологий

2

0

новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность педагога

2

0

использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования

2

0

разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников

2

0

соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов)

2

0

создание условий для само- и взаимообразования учащихся

2

0

использование учащимися разных типов и видов источников знаний

2

0






Психолого-педагогическая компетентность

гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса

2

0

создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся

2

0

организация взаимодействия учащихся между собой

2

0

организация сотрудничества между участниками учебного занятия

2

0

коммуникативная культура

2

0




Личностные качества

эрудиция

1

0

креативность

1

0

мобильность

1

0

способность к импровизации

1

 

убедительность

1

0

неординарность и глубина педагогического мышления

1

0












Самоанализ

стратегия и тактика планирования занятия (связь данного занятия с основной деятельностью; обоснование выбора тематики занятия)

2

0

лаконичность и образность представления основной цели занятия, цель и задачи занятия в связи с целями и задачами при изучении данной темы на уроках

2

0

ориентированность занятия на конкретный практический результат, результативность, достигнутые учащимися успехи

2

0

умение определить уровень собственной успешности, увидеть ошибки и недочеты

2

0

логичность анализа

1

0

временной регламент

1

0

Максимальное количество баллов

50

3.6.3.2. Конкурсное испытание «Мастер-класс».

Тема «Мастер-класса» участником определяется самостоятельно.

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

Регламент: 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри. Максимальное количество баллов – 50.

Таблица 41


Критерий


Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4




Актуальность и методическое обоснование

доказательство значимости методической проблемы для образования

2

0

убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения

1

0

оригинальность и новизна методических приёмов

1

0

разнообразие методических приёмов

1

0






Творческий подход и импровизация

творческий подход, оригинальность решений и способность удивить

2

0

проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач

2

0

использование приёмов театральной педагогики, артистизм

2

0

умение осмыслить и переработать имеющийся опыт

2

0

удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры)

2

0





Исследовательская компетентность

демонстрация культуры организации и проведения исследования

1

0

способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы

2

0

мониторинг индивидуальных достижений детей

2

0








Коммуникативная культура

включение разных групп в работу и взаимодействие с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога

1

0

поддержка толерантного отношения к различным позициям, уважение различных точек зрения

1

0

владение культурными нормами и традициями (понимание и учёт в своей педагогической практике социокультурных особенностей страны, региона и детей своей образовательной организации)

1

0

способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта (включение рефлексных компонентов)

2

0


Рефлексивная культура

умение оценить выбор методов и достигнутые результаты

2

0

адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса, точность ответов на вопросы

2

0

корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме

1

0




Информационная и языковая культура

разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами

2

0

грамотность речи

1

0

акцент на воспитательный эффект в педагогической деятельности

2

0








Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

обращение внимания на ценностные ориентиры и ценностные аспекты мастер-класса

1

0

поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям

1

0

поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни

1

0

педагогическая деятельность в области формирования ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности

2

0





Универсальность подходов

доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации)

2

0

потенциал транслируемости педагогического опыта

1

0

развивающий характер преподавания и поддержка индивидуальности в образовании

2

0







Развивающий характер и результативность

учёт разнообразных образовательных потребностей (в том числе и использование инклюзивного подхода)

1

0

умение выявить и обосновать ключевую проблему (сформулировать проблему, темы для обсуждения или исследования)

1

0

конструктивность и видение путей решения проблем

2

0

выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и ожидаемых результатов)

1

0

Максимальное количество баллов

50

3.6.3.3. Конкурсное испытание «Педагогический проект».

Цель - демонстрация участниками конкурса культуры проектирования в образовании, видения существующих проблем и путей (способов) их решения, умения выстраивать конструктивное взаимодействие по 2 направлениям:

- постинтернатное сопровождение воспитанников;

- этнокультурное образование.

Формат конкурсного испытания: Для представления образовательного проекта отводится 20 минут и в течение 10 минут отвечает на вопросы экспертов.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 5 показателей. Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.

Таблица 42

Критерий

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4








Исследовательская деятельность

продуманный и разносторонний анализ ситуации

2

0

видение разных проблем и понимание сути решаемой проблемы

2

0

способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы

2

0

продуманность и чёткая последовательность плана действий

2

0

выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями)

2

0








Коммуникационная и языковая культура

выстраивание конструктивного взаимодействия в командной работе (умение слушать и слышать)

2

0

вовлечённость в разработку и представление проекта, умение осмыслить и переработать имеющийся опыт

2

0

культура речи и корректное использование понятийного аппарата

2

0

умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы

2

0

культура ведение дискуссии (уважение других точек зрения, понимание других точек зрения)

2

0








Актуальность и реалистичность решений

доказательство значимости проблемы проекта для образования

2

0

видение разных путей их решения проблемы, обоснование гипотезы и аргументированность выбора решения

2

0

видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования

2

0

реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков

2

0

возможность распространения и внедрения проекта в образовательную практику, потенциал тиражирования

2

0








Результативность

объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта

2

0

прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов

2

0

конкретность и продуктивность деятельности (продукты и эффекты проекта)

2

0

использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик)

2

0

эффектность, наглядность и культура представления проекта

2

0







Творчество и оригинальность в представлении проекта

нестандартность и оригинальность идей и предложений

2

0

умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме

2

0

инициативность и ответственность при выполнении задач образовательного проекта

2

0

адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов проекта, способность к внесению коррективов

2

0

проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления проекта

2

0

Максимальное количество баллов

50


К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика