Деятельность

Интернет-
приемная

 

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе педагогического мастерства

1 Февраля 201914:26

ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе педагогического мастерства

I. Общие положения 

1.1. Положение о муниципальном конкурсе педагогического мастерства устанавливает организационную модель проведения муниципального конкурса педагогического мастерства (далее – конкурс) на территории Тазовского района

1.2. Учредителями конкурса являются Департамент образования  Администрации Тазовского района, районная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее– районный Профсоюз образования).

1.3. Конкурс педагогического мастерства является ежегодным и проводится в целях повышения престижа педагогической профессии в обществе, обеспечения развития конкурсного движения педагогических работников общеобразовательных организаций, представления педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности, содействия профессиональному развитию педагогов, создания условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности педагогических работников муниципальных образовательных организаций.

1.4. Информационным ресурсом конкурса, где размещаются новости и другая информация, связанная с конкурсом, является сайт www.taz-edu.ru (далее – сайт конкурса).

1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1.5.1. Конкурс – это открытое публичное соревнование педагогических работников, имеющее целью выделить наилучших из числа участников из образовательных организаций Тазовского района, являющееся этапом повышения профессионализма педагогов и внедрением в муниципальную  практику новых интересных методик и подходов к преподаванию;

1.5.2. Муниципальный этап конкурса – это открытое публичное соревнование педагогических работников муниципального образования, имеющее целью выделить наилучших из числа участников, являющееся этапом повышения профессионализма педагогов и внедрением в  муниципальную педагогическую практику новых интересных методик и подходов к преподаванию;

1.5.3. Организаторы конкурса – это члены оргкомитета конкурса, состав и функции которого указаны в пунктах 3.2,  3.3 настоящего Положения;

1.5.4. Победитель – участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов по итогам всех конкурсных испытаний очного и заочного туров;

1.5.5. Призеры – участники конкурса, занявшие 2 и 3 места по результатам всех конкурсных испытаний очного и заочного туров;

1.5.6.  Участники конкурса – это педагогические работники муниципальных образовательных организаций района, ставшие победителями институционального этапа конкурса;

1.5.7. Жюри – это комиссия, состоящая из высококвалифицированных специалистов, определяющая лауреатов, призеров, победителя конкурса, работающая в пределах единой системы критериев оценки испытаний, подразделяющаяся на следующие группы:

  • большое жюри (государственные гражданские служащие Департамента образования Администрации Тазовского района, аппарата районного  Профсоюза образования, представители общественных организаций);
  • предметное жюри (создается при необходимости) (высококвалифицированные специалисты в соответствующей сфере деятельности);

II. Участники конкурса 

2.1. Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Лучший директор школы»;
  • «Я – воспитатель школы-интерната»;
  • «Лучший педагог дополнительного образования».

2.2.  Принять участие в конкурсе могут:

- в номинации «Учитель года» – педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы в муниципальных образовательных организациях, педагогический стаж которых 5 и более лет (на момент подачи заявки);

- в номинации «Воспитатель года» –  педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, независимо от их организационно-правовой формы, педагогический стаж которых 5 и более лет (на момент подачи заявки);

- в номинации «Лучший директор школы» – руководители общеобразовательных организаций, занимающие по основному месту работы должность директора общеобразовательной организации и имеющие (на момент подачи заявки) непрерывный стаж работы в должности директора по последнему месту работы не менее 1 года;

- в номинации «Педагогический дебют» – молодые педагогические работники с активным профессиональным отношением к совершенствованию системы образования, педагогический стаж которых  не превышает 5 лет;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» - воспитатели пришкольных интернатов, педагогический стаж которых не менее 2 лет;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» - педагоги дополнительного образования, педагогический стаж  работы которых не менее 2 лет.

2.3.  К участию в конкурсе не допускаются:

- лица, являющиеся представителями жюри конкурса, оргкомитета конкурса.

III. Организация проведения конкурса

3.1. Устанавливаются следующие сроки проведения конкурса:

«Учитель года», «Воспитатель года», «Педагогический дебют»,  «Я – воспитатель школы-интерната», «Лучший педагог дополнительного образования»   – ежегодно, с февраля по март;

«Лучший директор школы» – ежегодно, с августа по сентябрь.

Конкретные сроки проведения конкурса определяются ежегодно учредителями и организаторами конкурса не позднее 01 февраля и утверждаются приказом Департамента образования Администрации Тазовского района о проведении конкурса, который размещается на официальном сайте www.taz-edu.ru.

Прием документов и материалов от участников конкурса оргкомитетом конкурса начинается за 14 дней до начала конкурса.

Документы и материалы представляются на адрес электронной почты: inbox@taz-edu.ru с пометкой «Конкурс педмастерства».

3.2. Для организации и проведения конкурса создается оргкомитет конкурса, который состоит из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и девяти членов оргкомитета конкурса.

Состав оргкомитета конкурса утверждается ежегодно приказом Департамента образования Администрации Тазовского района не позднее 01 февраля и размещается на сайте сайт www.taz-edu.ru в течение 3 рабочих дней с момента его утверждения.

3.3. Оргкомитет конкурса:

- обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об объявлении конкурса, в том числе на сайте сайт www.taz-edu.ru;

- определяет девиз конкурса;

- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;

- определяет состав жюри конкурса;

- определяет место и дату проведения конкурса.

3.4. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя. Решение оргкомитета конкурса считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава.

IV. Определение лауреатов, призеров, победителя конкурса 

4.1. Жюри конкурса состоит из следующих групп:

  • большое жюри;
  • предметное жюри.

4.2. Жюри конкурса оценивает выполнение конкурсных испытаний в баллах на основании критериев, установленных Порядком проведения окружного конкурса педагогического  мастерства, утверждённым постановлением Администрации Тазовского района.

Оценивание конкурсных испытаний проводится жюри конкурса в день его проведения по окончании конкурсного испытания.

4.3. Три конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов заочного, первого и второго (очных) этапов становятся участниками III этапа;

4.4.   Победителем конкурса объявляется участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам результатов заочного и очных этапов.

4.5. Призерами конкурса объявляются:

4.5.1. участник, занявший 2 место и набравший меньшее количество баллов по итогам результатов заочного и очного этапов относительно победителя конкурса;

4.5.2. участник, занявший 3 место и набравший меньшее количество баллов по итогам результатов заочного и очного этапов относительно участника, занявшего 2 место, и победителя конкурса.

4.6. Жюри имеет право изменить количество призеров в конкурсных номинациях.

V. Награждение лауреатов, призеров и победителей конкурса

5.1. Награждение призёров и победителей конкурса ценными призами осуществляется организаторами и учредителями конкурса в день его окончания на торжественных мероприятиях, посвященных закрытию конкурса, место проведения которых определяется решением оргкомитета конкурса. Замена призов денежным эквивалентом не допускается.

5.2. Призеры конкурса награждаются:

- в номинации «Учитель года» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Воспитатель года» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Педагогический дебют» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса,  ценными призами;

- в номинации «Лучший директор школы» – сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» - сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» - сувенирами с «малым» символом конкурсной номинации, дипломами призеров конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами.

5.3. Победитель конкурса награждается:

- в номинации «Учитель года» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Воспитатель года» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в  номинации «Педагогический дебют» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса,  ценными призами;

- в номинации «Лучший директор школы» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Я – воспитатель школы-интерната» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами;

- в номинации «Лучший педагог дополнительного образования» – сувениром с «большим» символом конкурсной номинации, дипломом победителя конкурса за подписью председателя оргкомитета конкурса, ценными призами.

VI. Финансирование конкурса

6.1. Финансирование проведения конкурса осуществляется за счет средств муниципального бюджета в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Тазовского района «Развитие образования» на 2015-2020 годы, утверждённой постановлением Администрации Тазовского района от 09 декабря 2014 года № 580.

6.2. Расходы по командированию участников, членов жюри конкурса на все его мероприятия осуществляются за счёт средств направляющих сторон.

6.3. Для проведения конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств. 


Приложение № 2

к Порядку проведения муниципального конкурса педагогического мастерства

 ПОРЯДОК проведения муниципального конкурса  педагогического мастерства 

I. Общие положения 

1.1. Порядок проведения муниципального конкурса педагогического мастерства (далее – конкурс), учредителями которого являются Департамент образования Администрации Тазовского района, районная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (далее – учредители конкурса), разработан в соответствии с Положением о муниципальном конкурсе педагогического мастерства.

1.2. Порядок устанавливает перечень документов и материалов, предъявляемых для участия в конкурсе, структуру конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки. 

II. Представление документов и материалов для участия в конкурсе 

2.1. Для участия кандидата в конкурсе органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, официальным письмом направляют в оргкомитет конкурса (далее – оргкомитет) следующие документы и материалы:

представление кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

  • выписку из протокола заседания оргкомитета институционального этапа конкурса о выдвижении кандидатуры на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
  • заявление кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку;
  • информационную карту кандидата на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
  • согласие кандидата на участие в конкурсе на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
  • копия паспорта кандидата на участие в конкурсе;
  • копию трудовой книжки кандидата на участие в конкурсе.

Копии документов, представленных по почте, должны быть заверены органом, выдавшим документ, либо нотариально.

2.2. Кандидаты на участие в конкурсе должны пройти электронную регистрацию на официальном сайте www. taz-edu.ru (далее – сайт конкурса).

2.3. Кандидатам, представившим документы и материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также, не зарегистрировавшимся на сайте конкурса в течение 10 дней, направляется письменное уведомление об отказе в рассмотрении представления.

2.4. Материалы, представляемые в оргкомитет, не возвращаются. 

III. Структура конкурсных испытаний, формат их проведения и критерии их оценки* 

3.1.Конкурс проводится по шести номинациям:

  • «Учитель года»;
  • «Воспитатель года»;
  • «Педагогический дебют»;
  • «Лучший директор школы»;
  • «Я – воспитатель школы-интерната»;
  • «Лучший педагог дополнительного образования».

3.7. Конкурсная номинация  «Лучший педагог дополнительного образования».

Цель конкурса - развитие творческой деятельности педагогов дополнительного образования, роста профессионального мастерства, распространение опыта работы, поддержка использования инновационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в дополнительном образовании.

3.7.1. Номинация проходит в очной (4 этапа) и заочной (3 этапа) формах. Конкурсанты принимают участие во всех этапах.

3.7.2. Заочный этап включает 3 конкурсных испытания:  «Визитная карточка»,  «Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа», «Методическая разработка мастер – класса».

Срок проведения – за 10 дней до начала очного этапа конкурса. В заочном этапе проводится экспертиза текста программы, методической разработки мастер – класса. Визитная карточка размещается на сайте конкурса.

 На первом (заочном) этапе проводится экспертиза:

- документов участников конкурса;

- программы;

- материалов разработки мастер-класса.

3.7.2.1. Конкурсное испытание «Методическая разработка мастер – класса» по теме, выбранной участником конкурса

Формат: план проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов) любой направленности и тематики. Представляется в электронном виде в текстовом редакторе. Шрифт – кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А-4 (без учета титульного листа).

3.7.2.2. Конкурсное испытание «Визитная карточка»

Видеоролик (участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.), представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств; качество не ниже 360; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника и образовательной организации, которую он представляет.

Таблица 43

 

Критерий

 

Показатель

Балл

 

да

нет

1

2

3

4

 

Соответствие теме

соответствие содержания целевым установкам конкурса

5

0

 

 

Информативность

раскрытие разносторонних личностных качеств

2

0

ясность идеи

2

0

эстетичность дизайна

1

0

 

 

Оригинальность

творческий замысел, оригинальность формы представления, режиссерское решение

3

0

артистичность, эмоциональность и яркость

2

0

 

 

Полнота и корректность подачи информации

уместность и сбалансированность информации

2

0

рациональное использование отведенного времени

2

0

умение представить себя и общая культура речи

1

0

Максимальное количество баллов

20

3.7.3. Очный этап включает 3 конкурсных испытания: «Защита дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы»,  «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс».

3.7.3.1.  Конкурсное испытание «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа».

Цель - демонстрация участниками конкурса культуры проектирования образовательной программы.

Регламент защиты – 15 минут, в том числе на представление программы – 10 минут и до 5 минут для ответов на вопросы жюри.

Формат конкурсного испытания: защита программы.

Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 5 показателей (таблица 44). Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.

Таблица 44

 

Критерий

 

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

 

 

 

Профессиональная компетентность

чёткая структура программы

2

0

выстраивание целеполагания (умение ставить и осознавать цели, понимание ожидаемых результатов, соотнесение задач с поставленными целями)

2

0

продуманность содержания  этнокультурного образования

2

0

 

 

 

 

 

 

Коммуникационная и языковая культура

вовлечённость в разработку и представление программы, умение осмыслить и переработать имеющийся опыт

2

0

культура речи и корректное использование понятийного аппарата

2

0

умение формулировать вопросы, делать комментарии и отвечать на поставленные вопросы

2

0

культура ведения дискуссии (уважение других точек зрения, понимание других точек зрения)

2

0

 

 

 

 

 

 

Актуальность и реалистичность решений

соотнесение программных целей  с социальным заказом и практическими задачами

2

0

видение разных путей  решения задач, аргументированность выбора решения

2

0

видение путей эффективного решения существующих проблем и значимости решений для образования

2

0

реалистичность ресурсного обеспечения и минимизация возможных рисков

2

0

возможность распространения и внедрения программы в образовательную практику, потенциал тиражирования

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результативность

объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач

2

0

прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов

2

0

конкретность и продуктивность деятельности (достижение целевых ориентиров)

2

0

использование сравнительных подходов в разработке и представлении программы (сопоставление и использование лучших практик)

2

0

эффектность, наглядность и культура представления программы

2

0

 

 

 

 

 

Творчество и оригинальность в представлении программы

нестандартность и оригинальность содержания программы

2

0

умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме

2

0

инициативность и ответственность при выполнении задач программы

2

0

адекватность оценки и самооценки деятельности и результатов программы, способность к внесению коррективов

2

0

проявление творчества, индивидуальности и яркий стиль представления программы

2

0

Максимальное количество баллов

44

3.7.3.1.  «Педагогическое мероприятие с детьми».

Формат: педагогическое испытание с детьми, демонстрирующее практический опыт участника конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена в различных формах.

Регламент: образовательная деятельность с детьми – до 30 минут, для комментариев конкурсанта к своему занятию и ответов на вопросы жюри – 5 минут.

Таблица 45

 

Критерий

 

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

 

 

 

Информационная и языковая грамотность

доступность изложения, адекватность объёма информации (возрастным особенностям детей и требованиям образовательной программы)

3

0

языковая культура воспитателя и детей (наличие испытаний на составление связного текста и развитие культуры речи)

2

0

 

 

 

 

 

Результативность

соотнесение действий с планируемыми результатами

2

0

разнообразие методов и приёмов, смена видов деятельности

2

0

новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность воспитателя

3

0

разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников

3

0

 

 

Методическое мастерство и творчество

соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов)

3

0

использование различных способов мотивации и умение удивить

4

0

доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда

3

0

 

 

 

Рефлексивность и оценивание

адекватность оценки и рефлексии проведенного занятия, точность ответов на вопросы

2

0

установление правил и процедур совместной работы на занятии

2

0

обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы детей, создание возможностей для инклюзивного образования

1

0

 

 

 

 

Организационная культура

осознание своей деятельности, понимание достижений и проблем, умение оценить проведенное занятие и провести критический анализ

3

0

организация взаимодействия и сотрудничество детей между собой, с воспитателем и с различными источниками информации

2

0

 

 

Эффективная коммуникация

воспитательный эффект занятия и педагогической деятельности воспитателя

3

0

поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям

2

0

 

 

Наличие ценностных ориентиров

формирование универсальных учебных действий разных видов

3

0

использование потенциала различных дисциплин

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддержка самостоятельности, активности и творчества детей

использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.)

1

0

создание на занятии ситуаций для выбора и самоопределения

1

0

поддержка личной и групповой ответственности при выполнении испытаний

1

0

решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на занятии

1

0

уважение личного достоинства каждого ребёнка и доброжелательная атмосфера

1

0

Максимальное количество баллов

50

3.7.3.3. Конкурсное испытание «Мастер-класс».

Цель - демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности учебных занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и инновационных практик, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий обучения.

Формат конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приёмов и др.). Регламент: выступление конкурсанта – до 20 минут, вопросы жюри и ответы участника – до 5 минут. Оценка выполнения конкурсного испытания осуществляется по 10 критериям, каждый из которых включает 5 показателей (таблица 48). Соответствие конкретному показателю оценивается в диапазоне от 0 до 2 баллов.

Таблица 46

 

Критерий

 

Показатель

Балл

да

нет

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность и методическое обоснование

доказательство значимости методической проблемы для образования

2

0

убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения

2

0

оригинальность и новизна методических приёмов

2

0

технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС

2

0

разнообразие методических приёмов

2

0

 

 

 

 

 

 

 

Творческий подход и импровизация

творческий подход, оригинальность решений и способность удивить

2

0

проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей в решении педагогических задач

2

0

использование приёмов театральной педагогики, артистизм

2

0

умение осмыслить и переработать имеющийся опыт

2

0

удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры)

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследовательская компетентность

демонстрация культуры организации и проведения исследования

2

0

способность выдвигать гипотезы и предположения, проводить проверку и обосновывать свои выводы

2

0

мониторинг индивидуальных достижений обучающихся

2

0

понимание разных подходов в педагогике к решению ряда теоретических и практических вопросов

2

0

использование сравнительных подходов в представлении педагогического опыта (сопоставление и использование лучших практик)

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативная культура

умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса

2

0

включение разных групп в работу и взаимодействие с аудиторией, использование вопросов для проверки понимания и конструктивного диалога

2

0

выстраивание эффективной обратной связи в педагогической деятельности и способность учителя задавать модель коммуникации

2

0

поддержка толерантного отношения к различным позициям, уважение различных точек зрения

2

0

владение культурными нормами и традициями (понимание и учёт в своей педагогической практике социокультурных особенностей страны, региона и учащихся своей школы)

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивная культура

способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта (включение рефлексных компонентов)

2

0

умение оценить выбор методов и достигнутые результаты

2

0

осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте

2

0

осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания

2

0

адекватность оценки и рефлексии проведённого мастер-класса, точность ответов на вопросы

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная и языковая культура

корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме

2

0

разнообразие источников информации и форм работы с образовательными ресурсами

2

0

использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.)

2

0

удачная обработка и представление информации (структурирование, интерпретация, сравнение, обобщение)

2

0

грамотность речи

2

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ценностные ориентиры и воспитательная направленность

акцент на воспитательный эффект в педагогической деятельности

2

0

обращение внимания на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания

2

0

поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям

2

0

поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового образа жизни

2

0

педагогическая деятельность в области формирования ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности

2

0

 

 

 

 

 

Метапредметность и универсальность подходов

разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал

2

0

доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации)

2

0

формирование универсальных учебных действий разных видов

2

0

системность и целесообразность использования метапредметных подходов

2

0

потенциал транслируемости педагогического опыта

2

0

 

 

 

 

 

 

 

Развивающий характер и результативность

развивающий характер преподавания и поддержка индивидуальности в образовании

2

0

опора на потенциал личностного развития обучающихся, самостоятельность и самореализацию

2

0

выдвижение планируемых результатов

2

0

учёт разнообразных образовательных потребностей (в том числе и использование инклюзивного подхода)

2

0

разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные)

2

0

 

 

 

 

 

Проектная деятельность с опорой на разнообразные образовательные потребности обучающихся

умение выявить и обосновать ключевую проблему (сформулировать проблему, темы для обсуждения или исследования)

2

0

конструктивность и видение путей решения проблем

2

0

выстраивание целеполагания (понимание целей, задач и ожидаемых результатов)

2

0

наличие количественных и качественных показателей достижения результата и проведение оценки результативности

2

0

планирование и подведение итогов (анализ и осмысление)

2

0

Максимальное количество баллов

100

 

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика