Новые документы
Опрос
Как вы считаете, что в первую очередь должна давать ребёнку школа (приоритеты школьного обучения)?
Оценка качества образования
Аналитическая справка по результатам внешней оценки образовательных достижений учащихся 8 классов МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования по английскому языку в соответствии с ФГОС в 2018 г.
В период с 23 по 30 октября 2018 года учащиеся 8 класса МКОУ Антипаютинская школа-интернат среднего общего образования приняли участие во внешней оценке образовательных достижений по английскому языку (далее – Мониторинг). В мониторинге приняли участие 17 учащихся 8 класса. Оценка образовательных достижений по английскому языку проводилась в форме диагностической работы.
Аналитический отчет по результатам внешней оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х классов в общеобразовательных организациях Тазовского района в 2018 году
В соответствии с приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 мая 2018 года № 555 «О проведении внешней оценки индивидуальных достижений обучающихся образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа в I полугодии 2018-2019 учебного года» в октябре 2018 года в общеобразовательных организациях Тазовского района прошел мониторинг внешней оценки информационно-коммуникационной компетенции (ИК-компетентность, ИКК) обучающихся 8-х классов.
График проведения внешней оценки индивидуальных достижений обучающихся образовательных организаций ЯНАО в 2018–2022 годах в рамках региональной системы оценки качества образования
Оценка образовательных достижений направлена на комплексную оценку индивидуальных учебных и внеучебных достижений обучающихся, что создает основу для глубокого анализа результатов, выявления положительной и отрицательной динамики, определения проблем и путей их решения, а в целом способствует повышению качества образования в автономном округе.
Аналитический отчет по результатам мониторинга оценки готовности первоклассников общеобразовательных организаций Тазовского района к обучению в школе в 2018 – 2019 учебном году
Без получения объективной и надёжной информации об уровне готовности первоклассников к школьному обучению невозможно адекватно оценить эффективность работы учителей начальной школы и принимать обоснованные решения, связанные с обеспечением качества школьного образования. Это определило актуальность проводимого в ЯНАО мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе.
Аналитический отчет по результатам мониторинга оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования
В октябре 2017/2018 учебного года проводился региональный мониторинг оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС. Данный мониторинг проводился с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО.