Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Методические рекомендации о механизмах привлечения организаций дополнительного образования к профилактике правонарушений несовершеннолетних

15 Июня 202114:51

Основной целью деятельности системы дополнительного образования по профилактике правонарушений несовершеннолетних является формирование у детей и подростков нравственных ценностей, мотивации и способности к духовно-нравственному развитию, интересов и личностных качеств, обеспечивающих конструктивную, социально приемлемую самореализацию, позитивную социализацию, противодействие возможному негативному влиянию среды.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

  • вовлечение детей (в том числе, «группы риска») в занятия дополнительным образованием, формирование и поддержание их интереса к занятиям;
  • разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ, формирующих мотивы, установки и навыки, препятствующие асоциальному поведению и правонарушениям несовершеннолетних;
  • разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ направленных на повышение правовой грамотности и формирование навыков бесконфликтной коммуникации несовершеннолетних;
  • содействие социально-реабилитационным центрам для несовершеннолетних, социальным приютам, центрам помощи детям, оставшимся без попечения родителей, специальным учебно-воспитательным и другим учреждениям для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и (или) реабилитации.

Повышение доступности дополнительного образования детей является главной задачей государственной политики в сфере дополнительного образования детей, закрепленной в Указе Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 г. № 599, Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. 

Одними из эффективных решений в этом направлении является создание специальных разделов на официальных сайтах органов управления образованием, банков открытых данных, специализированных порталов и навигаторов в области дополнительного образования в субъектах Российской Федерации. Примеры такого рода систем демонстрируют Москва, Пермь, Республика Марий Эл и др.

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика