Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Итоги муниципального конкурса детских творческих работ, посвященного празднованию Дня оленевода

19 Марта 201410:50

В соответствии с планом работы Департамента образования Администрации Тазовского района, в целях патриотического, эстетического и нравственного воспитания, приобщения юных ямальцев к историческим и культурным ценностям коренных народов севера, выявления и поддержки одарённых детей, развития творческой активности учащихся с 1 февраля по 20 марта 2014 года проведен районный конкурс детского творчества, посвящённый празднованию Дня оленевода, среди воспитанников школ, школ-интернатов, детских садов, организаций дополнительного образования детей, детского дома. Выставка детских работ организована на базе МКОУ Тазовская школа – интернат среднего (полного) общего образования с 13 марта по 20 марта 2014 года, конкурсная комиссия работала 14 марта.

На конкурс было представлено 375 работ из всех образовательных организаций Тазовского района.

Работы представлены в трех номинациях: «Декоративно-прикладное творчество» - 157 работ, «Изобразительное искусство» - 167, «Фотоискусство» - 51.

Конкурсная комиссия отметила широкое использование национального колорита, оригинальность авторского замысла, разнообразие техник изготовления работ, высокий художественный уровень, эстетичность и высокое качество исполнения большинства работ в номинациях «Декоративно-прикладное творчество», «Изобразительное искусство»; яркость образов в номинациях «Изобразительное искусство» и «Фотоискусство». Всего 92 работы заняли призовые места, из них 20- «Гран-при»; 26 – первых мест; 23 – вторых места, 23 – третьих места.

Лучшие работы конкурсантов будут отмечены призами, предоставленными Тазовским районным отделением Ассоциации «Ямал-потомкам!».

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика