Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

#ЩедрыйВторник – всемирный день благотворительности

14 Ноября 201815:37

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 году. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

 Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

 Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

  1. Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: www.givingtuesday.ru/how-to-participate
  2. При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия).
  3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.
  4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте www.givingtuesday.ru/news-list. 

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник?

В рамках подготовки  кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

  1. Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром интернет-траффика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
  2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте щедрыйвторник.рф.
  3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник.
  4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
  5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
  6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
  7. Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
  8. Принимайте участие в неделе признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
  9. Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник».
К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика