Когда говорят о ситуации успеха, то обычно подразумевают, что речь идет о ребенке, но современное образование должно иметь двусторонний характер, поэтому молодые воспитатели, педагоги дополнительного образования, инструкторы физического воспитания, учителя активно включились в работу. Участники встречи обсудили, что же нужно делать, чтобы педагогическая деятельность стала успешной для каждого обучающегося и каждого педагога.
Общение педагогов состоялось с применением приемов и упражнений на развитие мотивации, командообразование, акмеологии профессиональной деятельности, технологии чистого листа, разработки индивидуального плана для восполнения профессиональных дефицитов.
Работа индивидуально, в группе и команде позволила создать условия для проблемного анализа педагогического роста и определения путей саморазвития.
Одним из путей самореализации молодого педагога является участие в конкурсах профессионального мастерства. Об участии в окружном конкурсе «Педагогический дебют» рассказала Лесниченко В.В., учитель истории Тазовской средней школы. Председатель Совета молодых педагогов Меркурьева Е.А. обозначила основные направления деятельности и перспективы участия молодых в мероприятиях различных уровней.
Школа для молодых – это одна из форм самообразовательной деятельности, стимул для развития каждого.