В период с 15 по 24 октября 2019 года пятиклассники общеобразовательных организаций Тазовского района будут принимать участие в муниципальном мониторинге достижений пятиклассников в освоении иностранного языка. Основу инструментария составляют авторские методики и материалы, разработанные Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования (руководитель Г.С. Ковалёва, город Москва) и школьными МО.
Мониторинг представляет собой работу, состоящую из двух частей: письменная, в которой проверяются умения выполнять задания по услышанному тексту (аудирование), умение читать, а также писать (грамматика и лексика); устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся в говорении (монологическая речь).
Цель исследования: определить уровень освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО.