Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

В Тазовской школе-интернате состоялось расширенное заседание методического объединения учителей начальных классов по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках в начальной школе»

19 Февраля 201917:31

15 февраля 2019 в Тазовской школе-интернате среднего общего образования прошло расширенное заседание школьного методического объединения учителей начальных классов. На  встречу были приглашены учителя Газ-Салинской средней общеобразовательной школы и Находкинской школы-интерната начального общего, дошкольного образования.

Заседание по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках в начальной школе» проводилось в рамках реализации сетевого муниципального проекта «Хочу и могу учиться».

Учителя Тазовской школы-интерната показали открытые уроки по математике во 2 классе (Лапсуй Ю.Б.), литературному чтению в 4 классе (Багрий И.А.), педагог Находкинской школы-интерната (Андреева В.Н.) – урок окружающего мира в 4 классе. Обучающиеся продемонстрировали хороший уровень освоения проектно-исследовательской деятельностью.

На мастер-классе «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности» (Беспалая И.Ф.) педагоги разделились на группы, разработали и представили собственные проекты.

Федорова Я.М. поделилась опытом работы по применению «Театрализации на уроках литературного чтения».

Полудницына Э.А. в своем мастер-классе «Отметка и оценка: приемы формирующего оценивания» акцентировала внимание на различии понятий «оценка» и «отметка», рассказала о том, что педагог должен формировать у обучающегося способность оценивать – не сравнивать, а оценивать себя с позиции – что у меня получилось, что не получилось, что нужно сделать для того, чтобы это получилось на следующем этапе для того, чтобы добиться поставленной цели.

Каждый из присутствовавших на заседании принял активное участие в мастер-классах. Кому-то больше понравилось решать логические задачи, кому-то - оценивать этапы урока или составлять краткосрочный проект, но, однозначно, каждый педагог получил на этом мероприятии новые знания и успешно применил эти знания в ходе мастер-классов.

Коллективы трех школ договорились о дальнейшей совместной работе и запланировали следующее мероприятие в марте 2019 года.

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика