15 февраля 2019 в Тазовской школе-интернате среднего общего образования прошло расширенное заседание школьного методического объединения учителей начальных классов. На встречу были приглашены учителя Газ-Салинской средней общеобразовательной школы и Находкинской школы-интерната начального общего, дошкольного образования.
Заседание по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках в начальной школе» проводилось в рамках реализации сетевого муниципального проекта «Хочу и могу учиться».
Учителя Тазовской школы-интерната показали открытые уроки по математике во 2 классе (Лапсуй Ю.Б.), литературному чтению в 4 классе (Багрий И.А.), педагог Находкинской школы-интерната (Андреева В.Н.) – урок окружающего мира в 4 классе. Обучающиеся продемонстрировали хороший уровень освоения проектно-исследовательской деятельностью.
На мастер-классе «Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности» (Беспалая И.Ф.) педагоги разделились на группы, разработали и представили собственные проекты.
Федорова Я.М. поделилась опытом работы по применению «Театрализации на уроках литературного чтения».
Полудницына Э.А. в своем мастер-классе «Отметка и оценка: приемы формирующего оценивания» акцентировала внимание на различии понятий «оценка» и «отметка», рассказала о том, что педагог должен формировать у обучающегося способность оценивать – не сравнивать, а оценивать себя с позиции – что у меня получилось, что не получилось, что нужно сделать для того, чтобы это получилось на следующем этапе для того, чтобы добиться поставленной цели.
Каждый из присутствовавших на заседании принял активное участие в мастер-классах. Кому-то больше понравилось решать логические задачи, кому-то - оценивать этапы урока или составлять краткосрочный проект, но, однозначно, каждый педагог получил на этом мероприятии новые знания и успешно применил эти знания в ходе мастер-классов.
Коллективы трех школ договорились о дальнейшей совместной работе и запланировали следующее мероприятие в марте 2019 года.