9 декабря 2011 г. с 19.00 до 21.00 час на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тазовская средняя школа Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (г.Москва) при содействии общего отдела образования Департамента образования будет организовано сетевое родительское собрание по теме «Современным детям – современное образование» (на примере Образовательной системы «Школа 2100»).
Ведущие вебинара:
Александр Александрович Вахрушев - вице-президент ОС «Школа 2100», член-корреспондент АПСН, автор учебников, координатор авторского коллектива естественно-научного направления, к.б.н., доцент;
Дмитрий Даимович Данилов - автор учебников, координатор авторского коллектива историко-обществоведческого направления, к.и.н.;
Ирина Игоревна Кремлёва - ведущий методист и автор учебников Образовательной системы «Школа 2100».
К участию в вебинаре приглашаются:
- родители, чьи дети учатся по учебникам Образовательной системы «Школа 2100»;
- родители, чьи дети учатся по другим учебникам;
- учителя, которых интересуют проблемы современного образования.
1. На этом вебинаре организаторы хотят услышать от родителей ответы на следующие вопросы:
а) Чем отличается образование ваших детей от того, какое было у вас? Какие изменения, с вашей точки зрения, произошли в образовании? И как вы их оцениваете?
б) Что беспокоит вас в образовательном процессе ваших детей? Что кажется непонятным?
в) Что радует вас в образовании ваших детей?
г) Какие вопросы, связанные с учёбой ваших детей, возникают у вас?
2. Хотят провести с родителями мозговой штурм и вместе сформулировать социальный заказ современного общества на то, каким должен быть образованный человек.
3. Хотят рассказать родителям:
в чём заключается специфика современных условий и целей современного образования;
в чём суть нового Федерального государственного образовательного стандарта и как ФГОС позволяет реализовывать социальный заказ жителей нашей страны;
что такое Образовательная система «Школа 2100», и как она видит решение проблем современного образования;
чем обучение ваших детей по учебникам «Школа 2100» отличается от того, как учились вы сами, в частности:
- принцип минимакса (не всё, что есть в учебнике, нужно читать и выполнять);
- технология проблемного диалога (дети сами открывают знания);
- технология оценки учебных успехов (дети сами оценивают себя) и т.п.
4.Хотят рассказать родителям:
о том, как они могут помочь своим детям, побуждая их учиться, а не выполняя за них домашние задания;
о том, сколько времени должна занимать у ребёнка работа над домашними заданиями;
и как надо отвечать на вопросы, на которые в тексте не даны ответы.
5. С удовольствием ответят на все вопросы родителей, в том числе, и на самые каверзные.