Одним из показателей нацпроекта «Учитель будущего» является вовлечение педагогов в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые 3 года. В образовательных организациях Тазовского района работает 61 молодой педагог (12 %). Фактор успешного вхождения молодого специалиста в профессиональную среду - грамотно построенная работа уже с первого дня его пребывания в образовательной организации. Опыт организаций направлен на способствование формированию индивидуального стиля деятельности педагога через наставничество, организацию школ молодого педагога.
В структуре муниципальной методической службы с 2019/2020 учебного года действует Школа молодого педагога, объединившая молодых педагогов со стажем работы до пяти лет.
В новом учебном году основными видами деятельности станут:
- изучение опыта лучших педагогов школ, дошкольных организаций, учреждений дополнительного образования через мастер-классы и открытые уроки опытных педагогов,
- посещение уроков (занятий) молодых специалистов,
- презентация молодыми педагогами инновационных продуктов.
Педагоги будут учиться грамотно презентовать и предъявлять себя, как специалиста, и свою профессиональную деятельность через современные формы.
Участники совещания ознакомлены с деятельностью Совета молодых педагогов. Обсуждены организационные и содержательные вопросы по проведению IX Форума молодых педагогов.
Молодые педагоги способны привнести новые взгляды на обучение, воспитание, развитие обучающихся и инициировать «свежие» идеи.