Событием января стало проведение Методической сессии в Находкинской школе-интернате начального общего образования. Такой формат мероприятия направлен на выявление и трансляцию инновационного методического опыта и повышение уровня методической компетентности педагогических работников Тазовского района.
В интерактивной форме учителя начальной школы ознакомились с опытом формирования математической грамотности учащихся начальной школы. В рамках встречи учителем начальных классов Тазовской школы-интерната Ламдо Розалией Малковной проведен открытый урок математики в 4 классе. Педагоги школы наблюдали за творческим процессом, как дети решают логические задачи, отгадывают ребусы, выполняют посильное обобщение, делают выводы.
Нужно отметить, что такая форма обмена опытом вызывает неподдельный интерес среди учителей. У педагогов есть возможность перенять, взять на заметку «изюминки» своих коллег, опыт которых уже апробирован и отработан на практике. Наблюдающие за процессом обучения одновременно оценивают и свою деятельность, что тоже немаловажно.
За круглым столом учителя, воспитатели школы-интерната, специалисты Департамента образования Администрации Тазовского района обсудили вопросы повышения образовательных результатов обучающихся, организации внеурочной деятельности, систематизации работы по преемственности начальной школы с Тазовской школой–интернатом, содержание и перспективы региональных проектов национального проекта «Развитие образования». Перед коллективом школы стоят актуальные задачи разработки проекта по повышению качества образовательных результатов через предметное обучение.