Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Горячая линия по вопросам готовности к введению и реализации ФГОС СОО: федеральная - 88002009185 (доб.7); региональная - 8 (349 22) 3 39 69; муниципальная - 8 (34940) 2 08 35 и 2 08 12

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Информация об обращениях граждан, поступивших в департамент образования Администрации Тазовского района за 2022 год

12 Апреля 202310:43

За 2022 год в адрес департамента образования Администрации Тазовского района поступило 38 обращений граждан, из них 10 письменных, 20 устных и 8 электронных.

Тематика поступивших обращений:

  • о предоставлении служебного жилья – 6 (15,8%);
  • о трудоустройстве – 9 (23,7%);
  • организация образовательного процесса – 12 (31,6%);
  • о начислении заработной платы – 3 (7,9%);
  • об оказании финансовой, материальной помощи - 1 (2,6%);
  • о предоставлении архивной справки – 2 (5,2%);
  • опека и попечительство - 5 (13,2%).

На 22 обращения, поступившие в адрес департамента образования Администрации Тазовского района, даны разъяснения, на 5 обращений даны отрицательные ответы, 11 обращений рассмотрены с положительным результатом.

На 34 обращения даны письменные ответы, на 4 – разъяснения в ходе личного приема граждан.

Льготные категории граждан, от которых поступили обращения: 24 – представители коренных малочисленных народов севера (63,2%).

В 2022 году количество обращений, рассмотренных специалистами департамента образования в срок не более 10 (десяти) календарных дней, составило 52,6% (20 обращений), не более 20 (двадцати) календарных дней – 18,5% (7 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 28,9% (11 обращений).

Анонимные обращения в 2022 году не поступали. Один заявитель обращался дважды.

Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:

  • при проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя образовательной организации проводить тестирование на знание кандидатами законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
  • практиковать один раз в квартал проведение личного приема граждан в отдаленных поселениях в формате видеоконференцсвязи;
  • использовать такие формы упреждающего контроля за сроками исполнения, как устные и письменные «напоминания»;
  • сократить сроки рассмотрения обращений граждан до 10 дней по направлениям:

     а) вопросы функционирования образовательных организаций;

     б) заболевания в образовательных организациях;

     в) незаконный сбор денег в образовательных организациях;

     г) некорректное поведение сотрудника образовательной организации;

     д) оплата за услуги образовательных организаций;

     е) трудоустройство в образовательную организацию.           

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика