За 2022 год в адрес департамента образования Администрации Тазовского района поступило 38 обращений граждан, из них 10 письменных, 20 устных и 8 электронных.
Тематика поступивших обращений:
- о предоставлении служебного жилья – 6 (15,8%);
- о трудоустройстве – 9 (23,7%);
- организация образовательного процесса – 12 (31,6%);
- о начислении заработной платы – 3 (7,9%);
- об оказании финансовой, материальной помощи - 1 (2,6%);
- о предоставлении архивной справки – 2 (5,2%);
- опека и попечительство - 5 (13,2%).
На 22 обращения, поступившие в адрес департамента образования Администрации Тазовского района, даны разъяснения, на 5 обращений даны отрицательные ответы, 11 обращений рассмотрены с положительным результатом.
На 34 обращения даны письменные ответы, на 4 – разъяснения в ходе личного приема граждан.
Льготные категории граждан, от которых поступили обращения: 24 – представители коренных малочисленных народов севера (63,2%).
В 2022 году количество обращений, рассмотренных специалистами департамента образования в срок не более 10 (десяти) календарных дней, составило 52,6% (20 обращений), не более 20 (двадцати) календарных дней – 18,5% (7 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 28,9% (11 обращений).
Анонимные обращения в 2022 году не поступали. Один заявитель обращался дважды.
Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:
- при проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя образовательной организации проводить тестирование на знание кандидатами законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
- практиковать один раз в квартал проведение личного приема граждан в отдаленных поселениях в формате видеоконференцсвязи;
- использовать такие формы упреждающего контроля за сроками исполнения, как устные и письменные «напоминания»;
- сократить сроки рассмотрения обращений граждан до 10 дней по направлениям:
а) вопросы функционирования образовательных организаций;
б) заболевания в образовательных организациях;
в) незаконный сбор денег в образовательных организациях;
г) некорректное поведение сотрудника образовательной организации;
д) оплата за услуги образовательных организаций;
е) трудоустройство в образовательную организацию.