За 2021 год в адрес департамента образования Администрации Тазовского района поступило 52 обращения граждан, из них 16 письменных и 36 – устных.
Тематика поступивших обращений:
- о предоставлении служебного жилья – 10 (19,2%);
- о трудоустройстве – 16 (30,8%);
- о конфликтных ситуациях – 5 (9,6%);
- организация образовательного процесса – 10 (19,2%);
- о выделении целевой образовательной субсидии – 1 (1,9%);
- о начислении заработной платы – 5 (9,6%);
- о детском травматизме – 1 (1,9%);
- о предоставлении архивной справки – 1 (1,9%);
- о содействии в приобретении авиабилетов – 1 (1,9%);
- о переподготовке учителей – 1 (1,9%);
- о несогласии с распределение педагогической нагрузки – 1(1,9%).
На 22 обращения, поступивших в адрес департамента образования Администрации Тазовского района даны разъяснения, на 15 обращений даны отрицательные ответы, 13 обращений рассмотрены с положительным результатом, по 1 обращению проведена встреча с трудовым коллективом, 1 обратившийся отказался от своего заявления.
На 25 обращения даны письменные ответы, на 27 – разъяснения в ходе личного приема граждан.
Льготные категории граждан, от которых поступили обращения: 21 – представители коренных малочисленных народов Севера (40,4%).
В 2021 году количество обращений, рассмотренных специалистами департамента образования в срок не более 10 (десяти) календарных дней, составило 61,5% (32 обращения), не более 20 (двадцати) календарных дней – 9,6% (5 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 28,9% (15 обращений).
Анонимные обращения в 2021 году не поступали. Один заявитель обращался дважды.
Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:
- при проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя образовательной организации проводить тестирование на знание кандидатами законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
- практиковать один раз в квартал проведение личного приема граждан в отдаленных поселениях в формате видеоконференцсвязи;
- использовать такие формы упреждающего контроля за сроками исполнения как устные и письменные «напоминания»;
- сократить сроки рассмотрения обращений граждан до 10 дней по направлениям:
а) вопросы функционирования образовательных организаций;
б) заболевания в образовательных организациях;
в) незаконный сбор денег в образовательных организациях;
г) некорректное поведение сотрудника образовательной организации;
д) оплата за услуги образовательных организаций;
е) трудоустройство в образовательную организацию.