Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Информация об обращениях граждан, поступивших в департамент образования Администрации Тазовского района за 2021 год

18 Марта 202212:20

За 2021 год в адрес департамента образования Администрации Тазовского района поступило 52 обращения граждан, из них 16 письменных и 36 – устных.

    Тематика поступивших обращений:

  • о предоставлении служебного жилья – 10 (19,2%);
  • о трудоустройстве – 16 (30,8%);
  • о конфликтных ситуациях – 5 (9,6%);
  • организация образовательного процесса – 10 (19,2%);
  • о выделении  целевой образовательной субсидии – 1 (1,9%);
  • о начислении заработной платы – 5 (9,6%);
  • о детском травматизме – 1 (1,9%);
  • о предоставлении архивной справки – 1 (1,9%);
  • о содействии в приобретении авиабилетов – 1 (1,9%);
  • о переподготовке учителей  – 1 (1,9%);
  • о несогласии с распределение педагогической нагрузки – 1(1,9%).

На 22 обращения, поступивших в адрес департамента образования Администрации Тазовского района даны разъяснения, на 15 обращений даны отрицательные ответы, 13 обращений рассмотрены с положительным результатом, по 1 обращению проведена встреча с трудовым коллективом, 1 обратившийся отказался от своего заявления.

На 25 обращения даны письменные ответы, на 27 – разъяснения в ходе личного приема граждан.

Льготные категории граждан, от которых поступили обращения: 21 – представители коренных малочисленных народов Севера (40,4%).

В 2021 году количество обращений, рассмотренных специалистами департамента образования в срок не более 10 (десяти) календарных дней, составило 61,5% (32 обращения), не более 20 (двадцати) календарных дней – 9,6% (5 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 28,9% (15 обращений).

Анонимные обращения в 2021 году не поступали. Один заявитель обращался дважды.

Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:

  • при проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя образовательной организации проводить тестирование на знание кандидатами законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
  • практиковать один раз в квартал проведение личного приема граждан в отдаленных поселениях в формате видеоконференцсвязи;
  • использовать такие формы упреждающего контроля за сроками исполнения как устные и письменные «напоминания»;
  • сократить сроки рассмотрения обращений граждан до 10 дней по направлениям:

     а) вопросы функционирования образовательных организаций;

     б) заболевания в образовательных организациях;

     в) незаконный сбор денег в образовательных организациях;

     г) некорректное поведение сотрудника образовательной организации;

     д) оплата за услуги образовательных организаций;

     е) трудоустройство в образовательную организацию.                                            

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика