Деятельность

Интернет-
приемная

 

Информация об обращениях граждан, поступивших в департамент образования Администрации Тазовского района за 2020 год

11 Января 202115:46

За 2020 год в адрес департамента образования Администрации Тазовского района поступило 27 обращений граждан, из них письменных - 16, устных - 11.

Тематика поступивших обращений:

  • о предоставлении служебного жилья – 2 (7,4%);
  • опека и попечительство – 1 (3,7%);
  • о трудоустройстве – 6 (22,2%);
  • о конфликтных ситуациях – 6 (22,2%);
  • об организации образовательного процесса – 2 (7,4%);
  • о возврате  целевой образовательной субсидии – 2 (7,4%);
  • о начислении заработной платы – 2 (7,4%);
  • о детском травматизме – 1 (3,7%);
  • об осуществлении трудовой деятельности в период введения в ЯНАО режима повышенной готовности – 2 (7,4%);
  • о предоставлении архивной справки – 1 (3,7%);
  • о содействии в вывозе несовершеннолетней к месту учебы – 1 (3,7%);
  • о несогласии с решением аттестационной комиссии департамента – 1 (3,7%).

На 27 обращений, поступивших в адрес департамента образования Администрации Тазовского района, даны разъяснения, на 4 обращения даны отрицательные ответы, 3 обращения рассмотрены с положительным результатом.

На 22 обращения даны письменные ответы, на 5 – разъяснения в ходе личного приема граждан.

Льготные категории граждан, от которых поступили обращения: 11 – представители коренных малочисленных народов Севера (40,7%).

В 2020 году количество обращений, рассмотренных специалистами департамента образования, в срок не более 10 (десяти) календарных дней составило 51,8% (14 обращений), не более 20 (двадцати) календарных дней – 18,5% (5 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 29,7% (8 обращений).

Анонимные обращения в 2020 году не поступали.

Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:

  • при проведении конкурса по формированию кадрового резерва на замещение должности руководителя образовательной организации проводить тестирование на знание кандидатами законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан;
  • практиковать один раз в квартал проведение личного приема граждан в отдаленных поселениях в формате видеоконференцсвязи;
  • использовать такие формы упреждающего контроля за сроками исполнения как устные и письменные «напоминания»;
  • сократить сроки рассмотрения обращений граждан до 10 дней по следующим направлениям:

     а) вопросы функционирования образовательных организаций;

     б) заболевания в образовательных организациях;

     в) незаконный сбор денег в образовательных организациях;

     г) некорректное поведение сотрудника образовательной организации;

     д) оплата за услуги образовательных организаций;

     е) трудоустройство в образовательную организацию.                            

Скачать
docx 16 Kb

 

Информация за 2020 год

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика