За 2019 год в адрес Департамента образования Администрации Тазовского района поступило 50 обращений граждан, из них письменных - 14, устных - 36.
Тематика поступивших обращений:
- о предоставлении служебного жилья – 9 (18%);
- опека и попечительство – 2 (4%);
- о трудоустройстве – 9 (18%);
- о конфликтных ситуациях – 8 (16%);
- организация образовательного процесса – 5 (10%);
- о предоставлении места в детском саду – 2 (4%);
- о соблюдении трудового законодательства – 8 (16%);
- о дополнительном образовании – 1 (2%);
- об аттестации педагогических работников – 1 (2%);
- о кадровом резерве -1 (2%);
- о назначении на должность директора МКОУ ГШИ – 1 (2%);
- о предоставлении целевой образовательной субсидии – 3 (6%).
На 34 обращения, поступившие в адрес Департамента образования Администрации Тазовского района, даны разъяснения, на 10 обращений даны отрицательные ответы, 6 обращений рассмотрены с положительным результатом.
На 36 обращений даны письменные ответы, на 14 – даны разъяснения в ходе личного приема граждан.
Льготные категории граждан, от которых поступили обращения в 2019 году: представители коренных малочисленных народов Севера составили 40% от числа обратившихся (20 обращений).
В 2019 году количество обращений, рассмотренных специалистами Департамента образования Администрации Тазовского района, в срок не более 10 (десяти) календарных дней составило 26 обращений (52%), не более 20 (двадцати) календарных дней – 10 обращений (20%), не более 30 (тридцати) календарных дней – 14 обращений (28%).
За 2019 год в Департамент образования анонимных обращений не поступало.
Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:
- регулярно рассматривать на совещаниях со специалистами Департамента образования и руководителями образовательных организаций состояние работы с обращениями граждан, подводить итоги проведенной работы;
- постоянно освещать работу с предложениями, заявлениями и жалобами на официальном сайте Департамента образования Администрации Тазовского района, организовывать обсуждение проблем, поднимаемых в обращениях граждан.
Специалист отдела правового и
кадрового обеспечения Н.А. Блинова