За 2018 год в адрес Департамента образования Администрации Тазовского района поступило 39 обращений граждан, из них письменных - 9, устных - 31.
Тематика поступивших обращений:
- о предоставлении служебного жилья – 12 (30,7%);
- опека и попечительство – 3 (7,7%);
- о трудоустройстве – 4 (10,3%);
- о конфликтных ситуациях – 6 (15,4%);
- о дополнительном образовании – 3 (7,7%);
- об организации образовательного процесса – 5 (12,9%);
- о предоставлении места в детском саду – 1 (2,5%);
- о соблюдении трудового законодательства – 4 (10,3%);
- о выдаче справки – 1 (2,5%).
На 24 обращения, поступившие в адрес Департамента образования Администрации Тазовского района, даны разъяснения, на 9 обращений даны отрицательные ответы, 6 обращений рассмотрены с положительным результатом.
На 24 обращения даны письменные ответы, на 15 – разъяснения в ходе личного приема граждан.
Льготные категории граждан, от которых поступили обращения в 2018 году: представители коренных малочисленных народов Севера – 16 человек (41%), дети-сироты – 1 человек (2,5%).
В 2018 году количество обращений, рассмотренных специалистами Департамента образования Администрации Тазовского района, в срок не более 10 (десяти) календарных дней составило 53,8% (21 обращение), не более 20 (двадцати) дней – 18% (7 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 28,2% (11 обращений).
В течении 2018 года анонимных обращений в адрес должностных лиц Департамента образования Администрации Тазовского района не поступало.
Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:
- размещать на официальном сайте информацию о количестве, тематике обращений, результатах рассмотрения обращений и принятых мерах;
- практиковать рассмотрение наиболее важных проблем, поднятых заявителем, на рабочих совещаниях;
- заявления и жалобы граждан о злоупотреблении должностных лиц, о наиболее важных и значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные обращения рассматривать, как правило, в составе комиссий и с выездом на место.