Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс Первого апреля стартует приемная кампания по записи детей в 1 класс

Деятельность

Интернет-
приемная

 

Информация об обращениях граждан, поступивших в Департамент образования Администрации Тазовского района за 2018 год

14 Января 201915:15

За 2018 год в адрес Департамента образования Администрации Тазовского района поступило 39 обращений граждан, из них письменных - 9,  устных - 31.

Тематика поступивших обращений:

  • о предоставлении служебного жилья – 12 (30,7%);
  • опека и попечительство – 3 (7,7%);
  • о трудоустройстве – 4 (10,3%);
  • о конфликтных ситуациях – 6 (15,4%);
  • о дополнительном образовании – 3 (7,7%);
  • об организации образовательного процесса – 5 (12,9%);
  • о предоставлении места в детском саду – 1 (2,5%);
  • о соблюдении трудового законодательства – 4 (10,3%);
  • о выдаче справки – 1 (2,5%).

На 24 обращения, поступившие в адрес Департамента образования Администрации Тазовского района, даны разъяснения, на 9 обращений даны отрицательные ответы, 6 обращений рассмотрены с положительным результатом.

На 24 обращения даны письменные ответы, на 15 – разъяснения в ходе личного приема граждан.

Льготные категории граждан, от которых поступили обращения в 2018 году: представители коренных малочисленных народов Севера – 16 человек (41%), дети-сироты – 1 человек (2,5%).

В 2018 году количество обращений, рассмотренных специалистами Департамента образования Администрации Тазовского района, в срок не более 10 (десяти) календарных дней составило 53,8% (21 обращение), не более 20 (двадцати) дней – 18% (7 обращений), не более 30 (тридцати) календарных дней – 28,2% (11 обращений).

В течении 2018 года анонимных обращений в адрес должностных лиц Департамента образования Администрации Тазовского района не поступало.

Планируемые мероприятия по предупреждению нарушений прав граждан:

  • размещать на официальном сайте информацию о количестве, тематике обращений, результатах рассмотрения обращений и принятых мерах;
  • практиковать рассмотрение наиболее важных проблем, поднятых заявителем, на рабочих совещаниях;
  • заявления и жалобы граждан о злоупотреблении должностных лиц, о наиболее важных и значимых социальных проблемах, а также повторные и коллективные обращения рассматривать, как правило, в составе комиссий и с выездом на место.                                                           

                                                  

Скачать
docx 13 Kb

 

Информация за 2018 год

К списку новостей
Печать
Хотите быть в курсе новостей? Подпишитесь на нашу рассылку!

Вы подписанны на расылку

Яндекс.Метрика