Учителя русского языка и литературы обсудили тему «Инновационная деятельность учителя русского языка и литературы. Роль интеграции образовательных программ в условиях ФГОС».
В рамках заседания рассмотрены следующие вопросы: инновационные образовательные технологии в работе учителя русского языка и литературы, интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС.
Кутнаева Л. Г. рассказала о создании условий для формирования познавательных УУД на предметах филологического цикла.
Н. Н. Максимкина предложила рассмотреть художественную картину как средство формирования коммуникативных УУД обучающихся.
Е. В. Николаева рассказала об организации урока-исследования на примере «Блокадной книги», документальной хроники блокады Ленинграда, известных писателей А. Адамовича и Д. Гранина.
Особое внимание было уделено вопросу издания сборника методических материалов «Из опыта работы учителя русского языка и литературы». Для первого номера сборника педагоги подготовили технологические карты уроков, методические материалы, статьи.